Рендер ортогональной проекции

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать четким рендер ортогональной проекции, говорят, это беда 3дмакса, что в этой проекции очень сложно или невозможно достичь четкости краев?

И сразу сюда же вопрос по поводу рендера, опять-таки, существует два мнения.. 

Как задавать разрешение и DPI для получения качественной картинки?Одни говорят, в print size assistant задать формат листа, а разрешение и DPI выставятся автоматом для этого листа и это будет лучшее значение для него, другие вне зависимости от формата задают огромные значения в image width и image height, считая, что это даст четкость.

Заранее спасибо большое!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

КОНЕЧНО ВОЗМОЖНО, Я ТАК КАРТУ ГЛУБИНЫ ДЛЯ СВОИХ СВЕТИЛЬНИКОВ ДЕЛАЛ. ПРОСТО СОХРАНЯТЬ НАДО В TGA ФОРМАТЕ, КАК ТУТ

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=295 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

DoCentttt

слова "как тут" нужно было в 120м шрифте сделать а ссылку в 200-ом. исправь срочно :Р

Народная мудрость от кличко

"Что бы четким  рендер был, задавать проекции ортогональные ровно нужно. Хочешь четко - делай прямо и все будет ровно"

сорь за флуд

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
falik, я написал ровно наск(т)олько, наст(к)олько позволяет верстка сайта, ничего не нарушая. Больше - это карточка) . А так я правил сайта не нарушил. Иначе зачем здесь такиевозможности ? smiley-aggressive.gif
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата DoCentttt:
falik, я написал ровно насколько, настолько позволяет верстка сайта, ничего не нарушая. Больше - это карточка) . А так я ничего не нарушил.

будуиметьввиду ) на будущее

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Да вроде стараюсь четко все делать. А что значит четко? Я камеру ставлю так, чтобы камера и точка цели были на одном уровне, ну и камере задаю орто.

"Что бы четким  рендер был, задавать проекции ортогональные ровно нужно. Хочешь четко - делай прямо и все будет ровно"

На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
Цитата polly_world:

Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать четким рендер ортогональной проекции, говорят, это беда 3дмакса, что в этой проекции очень сложно или невозможно достичь четкости краев?

И сразу сюда же вопрос по поводу рендера, опять-таки, существует два мнения.. 

Как задавать разрешение и DPI для получения качественной картинки?Одни говорят, в print size assistant задать формат листа, а разрешение и DPI выставятся автоматом для этого листа и это будет лучшее значение для него, другие вне зависимости от формата задают огромные значения в image width и image height, считая, что это даст четкость.

Заранее спасибо большое!

Через стандартную камеру считаете ортогональную проекцию?

DPI в максе не влияет никак.

Задайте например в PS формат листа, который Вам нужен и при каком dpi, и он Вам покажет сколько px нужно будет.

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 243
Vray или что? Что в результате надо? Чтобы в проекциях действовали настойки надо в environment and effects поставить Vray exposure control.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
все чета забывают, что орто можно и с вирей камерой сделать и по старинке используют стандартную. попробуйте орто от вирея) (в глобальных настройках рендера в свитке камеры галочка орто есть.)
Читают эту тему: