MpaKo6ec
Если ты про папки, то дело в том, что какого-то фига в 2009-ом (не знаю, у всех ли) прописывается не нужная папка, а на уровень выше. Вот и приходится обманывать
я же говорю - это такой глюк программы. Чтобы прописалась нужная, нужно прописывать папку вложенную. Не важно - пустую или не очень.
Не то что бы я не хотела, я просто не совсем понимаю - что делаю!!!
А если быть еще точнее- я СОВСЕМ не понимаю что делаю!
я откр >customize>configure users paths> и там в окошке project folder нажимаем на три точки и указываем путь к папке C: programm files/ autodesk/3ds max/materiallibraries> там создала папку 555> ok
после чего перезагруз 3d, > откр 3d>откр редактор материалов>гет мап>mtl librar> ТАМ ОПЯТЬ ПУСТО!
И самое главное!!! я захожу >мой комп> диск С> програм файл> аутодеск>3d> материаллайброари ТАМ ПОЯВЛИЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ПАПКА - МАТЕРИАЛЛАЙБРОАРИ С ВЛОЖЕННЫМИ В НЕЕ ТАКИМИ ЖЕ ФАЙЛАМИ КАК И В ПРЕДЫДУЩЕЙ МАТЕРИАЛЛАЙБРОАРИС, НО ТУТУ ПАПКИ ПУСТЫЕ!!!
И НИКАКОГО ЭФФЕКТА!!!
если честно - не знаю как это работает с материалами, так как прописывал пути только к папкам с текстурами. (о чём говорил выше)
С текстурами метод работает.
Только мало создать папку. Надо в неё зайти. и поставть галочку add subfolder
если всё сделано правильно, то адрес нужной папки тоже появится в списке.
PS - если ВСЕ папки пустые, то какой смысл прописывать? Там же выходит нет материалов.
PSS можно не прописывать, а просто вручную открывать - есть же кнопка Open, указать файл с материалами (.mat), где бы он не лежал.