Рендер падает. Не хвататет памяти

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2007
Сообщений: 66
МЫ с подругой делаем диплом, в общем то все шло нормально! А теперь при рендере Vray выкидывает! И не просто сам вирэй, а вместе с максом 9! Сцена ооочень тяжелая 304 мегабайта! Уже убирали траву, удалили много деревьев, а все равно выкидывает! подскажите, пожалуйста!
Время сдачи поджимает уже =)))!
Возможно это из-за компа, но комп новый и достаточно наворочен!
Жду с нетерпением ваших советов! Заранее спасибо)))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Из всех деревьев оставляете только одну копию каждого, например одну рябину, одну березу и одну пальму (а х..его знает, может у них там и пальны растут). Вот эти так сказать образцы надо скинуть в вирей прокси (Proxy), а потом эти прокс снова раскопировать по всей сцене но как instance. Теперь трава, если это просто как газон, то из травы оставляете 1 кусок к примеру метр на метр, его тоже скидывате в прокси и потом instance'ами засажываете всю площадь. Желательно чтобы образцы деревьев и травы были ну скажем до 200 тыс. полигонов, тогда проксики будут быстро подгружаться и рендер нормально пойдет. И так вы с можете малой кровью наплодить деревьев и травы свыше 20 млн. полигонов запросто.

http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=154&unfold=exclusive  - урок по использованию прокси.

В настройках рендера надо указать типа памяти Dynamic или Auto. Ещё надо ключик на 3гига если винда 32бита и собственно все должно заработать. Про ключик ищите на форуме, тут все есть и уже не раз рассказывали, тоже самое и про прокси.
На сайте c 10.10.2007
Сообщений: 66
спасибо большое))))! попробуем)
На сайте c 23.10.2006
Сообщений: 32
Волгоград
1. Макс может вылетать при наличие в сцене модели с проблемной для макса (или Врея) геометрией. Примером могут быть модели автомобилей из коллекции ДОШ. решение простое, находишь битую модель, заменяешь на какую либо альтернативу.

2. Может вылетать из-за настроек рендера. Например я делал визуализацию трех высоток, так вот 1024*768 еще считал, а 1600*1200 уже нет. Помогло снижение параметров лайт кеша с 1500/0,01 на 700/0,05.

3. Может вылетать из-за перегруженности моделями, но как говорилось выше помогает (и это наверное главное лекарство в данной ситуации) прокси.

ПС. Не разберешься, выкладывай сцену.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 13
Петербург
Еще может заменить вторичку с LC на Monte Carlo, ну и согласен с кривой геометрией, Удаляй по одному пока не начнет рендерить.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Добавлю ёще, был подобный глюк при исспользовании всяких вещей с Евермоушн
они очень перекручены в настройках мата и т.д. поэтому с ними осторожно.
Во вторых, если картинки большие, может помочь рендер по кускам, в бэкбанере например.
Ещё с прокси нужно быть поосторожнее, потому как иногда объекты, которые имели левуе материалы, но были загнанны в прокси, при рендере вылетали...
Вообщем проблема как всегда.и её уже обсуждали, почитайте форум.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 11
Ребят, у меня такая же проблема, сделал траву vray, по 6 травинок на полигон, полигоны по 5мм, саму траву рендерит нормально, а когда вместе с зданием тупо выкидывает с макса, пробовал маленькими кусочками сделать, потом в прокси, потом instance - ом размножил, все равно выкидывает, но чуть позже . Че делать?
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Vray Scatter плагин для травы. Моделится пару травинок, скаттер их рандомно разможает по указаному участку. В принцепе тот же прокси. Для травы можно попробовать Autograss ещё, но мне он не очень нравится, реалистичнее всё же первым способом. По поводу эверов - ага, материалы там накручены хорошо, что касается растительности. Сам недавно рендерил аллею, за 12 часов отрендерило всего пару клеток, пришлось понижать настройки материала листьев и рендера, прежде всего ambient oclusion(не помню, как пишется). Ну, а если оперативки не хватает, то можно поставить динамеческое выделение памяти вместо статик.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
чо делать. во-первых надо писать на каком софте делалось - версия макса, вирея, скаттера или мультискаттера. конфигурация ПК, какая ОС. хотя бы пару скринов настроек. тут все как бэ не с шоу экстрасенсов
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 11
Проц i5 2,4гц, 3 оперативки, мак 2009, vray sp2, траву делал через vray furr
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
сделал траву vray, по 6 травинок на полигон, полигоны по 5мм
Не знаю, может есть такая трава, что 6 штук в 5 мм поместится.Хоть вирей и не совсем физически корректный рендер, но, даже он, не сможет выдержать таких условий - создать то, чего не может быть.
Просто представьте себе эту самую траву на созданном полигоне, если поместилось, рендерите, если нет, измените параметры либо травы, либо поверхности, на которую траву назначаете.
Активность: 0
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 7
Всем привет. Помогите пожалуйста.
При визуализации выкидывает сообщение что недостаточно оперативной памяти, или вообще гасит Max. Помогите, срочно нужно.
У Меня ноутбук:
проц:Mobile DualCore Intel Pentium, 2300 MHz
память: 3 гига
винда: Win 7 32-разрядная
3D Max 9 и Vray 1.5 SP1
Заранье спасибо.
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
И чем вы хотите, чтоб вам помогли? Экстрасенсорно?
Читайте форум, уйма тем про вылеты макса и про нехватку оперативки, про оптимизацию настроек.
Активность: 0
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 7
Я просто перечитал уйму форумов по етой теме и нечиго конкретного. Хотелось бы реальной помощи, это ж должно как-то решаться. У меня сцена содержит 1 183 404 полигонов, и 3 гига оперативки неужели этого мало? Правда система и все остальные програмы забирают изначально 960 метров, в ожидании 1300 метров и свободно 757 метров, это я смотрел через монитор ресурсов.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
igorstrelchenko
своп до 8гиг увеличь, и поставь defoult geometry - dynamic.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
falik
толку то от такого свопа на 32-х битке? ровным счётом никакого.

igorstrelchenko
Уж сколько раз твердили миру,
Что 32-х гнусна, вредна; но только все не
впрок,
И в сердце лень переуставки всегда отыщет уголок. )

ставьте 64-х бит Виндовс, Макс и вирей и будет вам счастье. Если не абсолютное, то близко к этому.
Активность: 0
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 7
Огромное спасибо за советы
Читают эту тему: