Рендер в большом разрешении, проблемка возникла

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
Есть довольно объемный генплан, сначала рендерился,потом отказался ,при нажатии f9 вылетает такая вот ошибка:
Подскажите,как побороть? разрешение 4200-3000
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Может поможет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
есть ещё приём "аэрофотосъёмка"
Рендери простой камерой в режиме ортографик.
Но сначале левую верхнюю четверть, потом правую и т.д. Естественно с разрешением чуть больше половину нужного
Потом в шопе.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
первый способ не помог, про второй можно поконкретнее, я не с камеры рендерю, а с Лефта и Райта- это развертка, рендерю и так кусками,потом склеиваю, небольшое разрешение рендерится, а при большем чем 2200 отказывается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну в принципе и для развёртки годится. Кстати можно и просто с вида, но тогда можно случайно масштаб потерять. Камерой оно надёжнее. Плюс можно их сразу несколько скопировать или анимировать смещение (чтобы за ночь сама нащёлкала)

делается просто - ставиться камера, таргет её точно перпендикулярно нужному виду и там галочка есть - orthografic
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
Спасибо ! попробую
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Если кусками, то можно попробывать задать нужное разрешение, и регионами отрендериь, тогда склеивать не придётся
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
new_real
если вирей, то придётся. Иначе швы будет видно. А лайкеш на всё видимо не удасться посчитать.
И придётся вручную каждый рендер ставить. В камеру можно автоматизировать
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
Не, регионом уже комп не тянет-сцена 250 метров весит,и целиком если рендерить даже в маленьком разрешении, на просчете Кэша- вылетает. так что я ее разбил на 5 частей, потом прийдется склеивать в шопе, но разрешение больше 2400 так и не хочет рендерить
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Если деревья есть можно попробывать исключить их из ГИ всеравно на генплане незаметно будет.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
логичнее на генплане будет отключить ги к чертовой бабушке, а поставить Vray Dome light с тенями. просчет ускорится раза в 2, и не нужно считать лайт-кашу, меньше памяти будет жрать. при этом можно будет поставить просчет бэкбернером, включив страйп режим и полоски не будут отличаться друг от друга как при включенном ГИ.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Дело то не в ГИ, все считается, просто результат фреймбуфер засейвить не может.

Sinel, рендери сразу на винчестер во .vrimg и все. Вот так настрой, только имя файла какое надо выстави и путь и все. Он будет рендерить сразу на винт, а покажет только превью. Потом либо конвертишь его конвертером в OpenEXR либо в максе через File -> View Image File открываешь и сохраняешь как надо.
А вобще я и 8:4К рендерил с фреймбуфером и ничего. Правда надо понимать что картинка в этом разрешении с плавающей точкой без всякого сжатия, во время рендера висит в памяти и жрет её от всей души. (хотя может и виртуальну, хз, проверять надо но лень )
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Дело то не в ГИ, все считается, просто результат фреймбуфер засейвить не может.

конечно все считается, никто не спорит, только дольше и памяти больше жрет, а результат не лучше.

я поэтому и написал про режим страйп в бэкбернере.

Непонятно только мне, почему мой вариант без ГИ "не имеет права на существование"
Читают эту тему: