На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan
на самом деле очень интересный вопрос. Из него у меня сразу вытекает новый, а как сделать так что бы рендерилось то, что не входит в вид камеры? может это тоже одна из вещей, которых я не знаю в максе?
А что если у человека стоит галочка Render hidden geometry и он о ней не знает, тогда в вопросе может быть смысл, или он имеет ввиду такую фичу, которой обладают всякие мультискаттеры и форест паки, отсекающие все копии, которые не попадают в область обзора камеры? Вообщем да, нужно задать вопрос чуточку конкретнее
Нет, это не бред. Действительно обычно в ряде случаев, так сказать в 100 случаях из 100, то, что входит в вид камеры - то и рендерится. Что не входит - не рендерится. Таким образом можно сформулировать, что не рендерится - то и не входит в вид камеры, соотвественно.
Нет, это не бред. Действительно обычно в ряде случаев, так сказать в 100 случаях из 100, то, что входит в вид камеры - то и рендерится. Что не входит - не рендерится.
хахах) ребята простите за такой вопрос, вызвавший резонанс в гору таких же ответов)) просто, недавно, знакомая рассказала, что к ней пришел "проф" по максу)) блин уже смешно) ну вот , и у нее была большая сцена, он ей сделал рендер такой, что все рендерится то, что попадает в вид камеры, до этого у нее грузилась сцена полностью и все тупило, а сейчас типа быстро все и хорошо как эликсир блин )) Хотя я сам думаю как это может быть) все равно же свет по всей сцене разлетается и отражается, в итоге все равно ему нужно чтобы были другие предметы в сцене)