рендер vrey

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
помогите, сделала рендер , а картинка получается не очень четкая, некоторых мелких
деталей не видно, правда я делала 640 на 480 ( в процессе работы хотелось посмотреть что получается), может ли это влиять и при большем размере станет ли картинка четче,но может быть у меня настройки не в порядке
настройки ( если по этим настройкам не понятно, то какие еще указать)
rqms image min 1 max 100
light cache subdivs 1000 sample size 0,04
rqms sampler amount 1 nois 0,005 min samples 8 global 0,1
Default displasiment edge 4 max subdivs 256
irradiance min -3 max 0 hsph 50 interp 20
и еще одна проблема в окнах свет vraylight и занавески, через которые проходит свет, но почему то в стекле кухонного шкафа отражается штора через которую свет не проходит.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
На вторичный лайт кеш вижу, а на первичный отскок что стоит? иррадиент мап? Что стоит в закладке антиалязинг? очень сильно на качество рендера влияют материалы текстуры. Опять же на качество просчета света влияет масштаб сцены, влияет гамма энд лют в которой рендеришь. От много зависит качество, эти настройки которые выложила еще не все. Конечно же от размера картинки влияет.
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
антиализинг adaptive QMC Catmull-rom
лайткеш number of passes 4 interp.samples 10
иррадиент мап clr thresh 0,3 nrm thresh 0,1 dist thresh 0,1 интерполяция тип least squares sample lookup overlapping mode single frame
а гамма, если это та которая в колор мапинг hvs exponential гамма 2,2 dark и bright 1,5
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
АААаааа мур_ спасибо, от души порадовала))))

На вторичный лайт кеш вижу, а на первичный отскок что стоит? иррадиент мап? Что стоит в закладке антиалязинг?

из текста от anira:

rqms image min 1 max 100 - следовательно антиалайзинг adaptiveQMC
irradiance min -3 max 0 hsph 50 interp 20 - ирмапа на первичке.

2 anira ))) это ты туторов по универсальным настройкам насмотрелась видать))) это там лупят по 1/100 на антиалайзинг. А конекретно по рендеру, то для 640*480 у тебя рендер неплох, чистинький, вполне приемлемый, если маты и в целом сцену доработать будет ниче. Финал рендери хотябы 1600*1200, чтобы все детальки просчитались нормально, и для пост обработки лучше. В антиалайзинге (у тебяrqms) поставь 1-4, сотка это многовато, можешь ещё исользовать фильтры для антиалайзинга типа mitchel netravali или catmull-rom, первый более мягкую картинку дает, второй более резкую (имхо катмул ромм слишком сильно шарпит). Когда используешь фильтр с aqmc антиалайзингом, при рендере косые линии лучше сглаживаются, без него остаются более грубые. (лесенкой, особенно в местах сильного контраста), вобщем с фильтром mitchell netravali получается хорошо, а шарп можно и в фотошопе добавить. Но без фильтра быстрее. Вобще сам я интерьеры рендерил без фильтра, время дорого было. Если будешь рендерить в 1600*1200, то ирмапы хватит -4/-1 и включить detail enchansment, по умолчанию, а так же метод sample lookup выстави в overlapping - он в отличии от density based (который по умолчанию стоит) дает картинку чище, меньше ваты. В лайткеш сабдивов 1500 думаю будет достаточно, а размер семпла не 0.04, а 0.02 хотябы поставь, будет по четче вторичка, можно ещё фильтр поставить none (вырубить), а префильтр выкрутить на 50-100, правда оное тогда размажет вторичку и могут появиться засветочки, но время рендера будет меньше. Я обычно рендерю с фильтром fixed в 0.05 (0.05 - потому что sample size 0.01 у меня), но я не интеьеры рендерю)))) в интерьерах бывало префильтр и на 200 размазывал (1 раз было ).

rqms sampler amount 1 nois 0,005 min samples 8 global 0,1 - ЗЛО!

rqms sampler amount 1 -> 0.85 - по умолчанию, нормально, можно до 0,6 опустить, будет рендер чище, не будет пятен, крупного такого шума типа ваты.
nois 0,005 - нормально, если мелкого шума нет, можно попробовать 0,01 поставить, это время рендера умеьшит.
global 0,1 -> 1 по умолчанию стоит, этого я вобще не понимаю зачем тут занижают, это же типа глобальный множитель на все сабдивы, т.е. 0.1 то он вре параметры на 10 зарезает, типа быстрее но и качество ниже... хз..., попмоему проще поставить 1 и натройт маты и все так чтобы была читсая картинка, а уже потом может быть можно и побаловаться снижением этого мульта чтобы в скорости выиграть за счет глобального снижения сабдивов.

Насчет отражения в навесном шкафу шторы, то думаю это отражается штора которая за камерой находится, в принципе логично и нормально, не знаю что тебя смутило.

ЗЫ: Пока писал портянку, уже параметры проапдейтили. ))) Если будут кричать мол переходи на гамму 2.2 - смело посылай в жопу))) если у тебя и с hsv exp нормально получается можешь не париться, важен результат, а как его получить это уже не так важно, можно и в пайнте все нарисовать по пикселям, правда долго блин)))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Вах мракобес-) исчерпывающе-) спасип-) я еще учусь-) я тоже узнала кое что новое-)
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
по поводу настроек точно насмотрелась , т.к. мало что в них понимаю , понемногу разбираюсь, а в отражении штор , которые за камерой , смущает то , что такое ощущение как- будто они в шкафу за стеклом висят, на самом деле,мне кажется, врят ли будет такое отражение, а за ответ огромное спасибо, буду дальше разбираться.
Вообще тяжело разобраться в этих настройках. На гамму 2.2 уже перешла, была проблема в том , что текстуру в фотошопе по цвету делаю как нужно, а в максе совершенно другого тона и цвета, а с гаммой 2,2 более менее похоже получается, только почему то в настройках материала текстура отражается на много темнее, но при рендере нормально получается. Во как
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Чото ужасы какието у тебя с гаммами)) когда работал с гаммой 2.2 то у меня что в матедиторе то и на рендере было все нормально, и уже всякими хсв экспонентами я не пользовался, или с линейкой считал или с рейнхардом. А то что кажется что шторы в шкафу))) ну да есть такой момент, но думаю на разрешении 1600*1200 получше будет, если ещё и в шкаф чтонить поставишь. А ваще думаю мат стекла у тебя чтото типа полного рефракта, а на рефлекте около 50 по серому. Я для архитектурки обычно стекло делал наипростейшее, типа диффуз черный, рефлект полностью белый с галочкой по fresnel, рефракт тоже полностью белый, и exit color темно зеленый напрмер - это даст кромку стекла зеленоватую, это чтобы с фогом не париться, т.к. для просто архитектурного стекла плоского этого достаточно, можно на exit color любой цвет кидать и смотреть чтобы "натурально" получалось, только стекло должно быть обязательно солидом, типа цельным объектом (типа куб или другая закрытая форма), а не просто плоскостью. Отражение по френелю даст более реалистичный эффект, типа когда под прямым углом смотришь оно не отражает, а по касательной начинает отражаеть и чем сильнее угол тем сильнее отражение, на угол 179 градусов почти 100 процентное отражение. Стекло же типа диэлектрик, у них такая тема помоему с отражениями. Следовательно твой ящик будет отражать значительно слабее, и шторы будут еле заметны, а вот под углом если камеру поставишь будет сильнее.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 18
Уважаемый МраКобес, прочитала ваши комменты, они очень помогли, и еще темку прочитала, где у девушки были проблемы с занавеской, вообщем настроила рендер, САн, Лайт, все как надо, и вот 2 вопроса:
1.Сцену сначала рендерила с обычной камерой, но когда камеру поменяла на виреевскую (физ), то стало очень темно, и интенсивность свечения источников света, а в частности VrayLight ,пришлось увиличить до 400, а их у меня 3..., так же пришлось все равно поставить доп свечение при помощи 2 omni(без теней), интенсивность 50!!!, еще там 6 спотов по 30 каждый... это нормально? возвратила обычную камеру- пересвет как при атомном взрыве... Значит ли это, что физ камера требует больше света?
2. Сколько обычно занимает рендер картинки 800 на 600 с вашими вышесказаными настройками? ну, примерно...
Заранее спасибо
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Физ камера на то она и физ камера, что у неё есть выдержка, диафрагма и ISO, этими тремя параметрами и регулируется яркость картинки. Её настраивать надо, так же как и обычную зеркалку. Про рендер ничего не скажу, во первых потому что интерьеры давно уже не рендерю, а когда рендерил был тупой ламоть и делал трешак всякий, но рендерил обычно 1600*1200 и бывало по полтора часа, а бывало по семь.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 18
Да...Нашла и подкрутила, физкамера не настроена была..глупо Большущее спасибо!
Читают эту тему: