АААаааа мур_ спасибо, от души порадовала))))
На вторичный лайт кеш вижу, а на первичный отскок что стоит? иррадиент мап? Что стоит в закладке антиалязинг?
из текста от anira:
rqms image min 1 max 100 - следовательно антиалайзинг adaptiveQMC
irradiance min -3 max 0 hsph 50 interp 20 - ирмапа на первичке.
2 anira ))) это ты туторов по универсальным настройкам насмотрелась видать))) это там лупят по 1/100 на антиалайзинг. А конекретно по рендеру, то для 640*480 у тебя рендер неплох, чистинький, вполне приемлемый, если маты и в целом сцену доработать будет ниче. Финал рендери хотябы 1600*1200, чтобы все детальки просчитались нормально, и для пост обработки лучше. В антиалайзинге (у тебяrqms) поставь 1-4, сотка это многовато, можешь ещё исользовать фильтры для антиалайзинга типа mitchel netravali или catmull-rom, первый более мягкую картинку дает, второй более резкую (имхо катмул ромм слишком сильно шарпит). Когда используешь фильтр с aqmc антиалайзингом, при рендере косые линии лучше сглаживаются, без него остаются более грубые. (лесенкой, особенно в местах сильного контраста), вобщем с фильтром mitchell netravali получается хорошо, а шарп можно и в фотошопе добавить. Но без фильтра быстрее. Вобще сам я интерьеры рендерил без фильтра, время дорого было. Если будешь рендерить в 1600*1200, то ирмапы хватит -4/-1 и включить detail enchansment, по умолчанию, а так же метод sample lookup выстави в overlapping - он в отличии от density based (который по умолчанию стоит) дает картинку чище, меньше ваты. В лайткеш сабдивов 1500 думаю будет достаточно, а размер семпла не 0.04, а 0.02 хотябы поставь, будет по четче вторичка, можно ещё фильтр поставить none (вырубить), а префильтр выкрутить на 50-100, правда оное тогда размажет вторичку и могут появиться засветочки, но время рендера будет меньше. Я обычно рендерю с фильтром fixed в 0.05 (0.05 - потому что sample size 0.01 у меня), но я не интеьеры рендерю)))) в интерьерах бывало префильтр и на 200 размазывал (1 раз было
).
rqms sampler amount 1 nois 0,005 min samples 8 global 0,1 - ЗЛО!
rqms sampler amount 1 -> 0.85 - по умолчанию, нормально, можно до 0,6 опустить, будет рендер чище, не будет пятен, крупного такого шума типа ваты.
nois 0,005 - нормально, если мелкого шума нет, можно попробовать 0,01 поставить, это время рендера умеьшит.
global 0,1 -> 1 по умолчанию стоит, этого я вобще не понимаю зачем тут занижают, это же типа глобальный множитель на все сабдивы, т.е. 0.1 то он вре параметры на 10 зарезает, типа быстрее но и качество ниже... хз..., попмоему проще поставить 1 и натройт маты и все так чтобы была читсая картинка, а уже потом может быть можно и побаловаться снижением этого мульта чтобы в скорости выиграть за счет глобального снижения сабдивов.
Насчет отражения в навесном шкафу шторы, то думаю это отражается штора которая за камерой находится, в принципе логично и нормально, не знаю что тебя смутило.
ЗЫ: Пока писал портянку, уже параметры проапдейтили. ))) Если будут кричать мол переходи на гамму 2.2 - смело посылай в жопу))) если у тебя и с hsv exp нормально получается можешь не париться, важен результат, а как его получить это уже не так важно, можно и в пайнте все нарисовать по пикселям, правда долго блин)))