Рендерит красным и желтым в максе.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12
Ребята здарвствуйте. Не подскажите что за фигня? Пытаюсь отрендерить пару оставшихся рендеров , рендерит то желтым, то красным .
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва

скрины кидай

что рендеришь?? в чем?? чем??

На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12

2bc41e11fe8370b94ba3e46c144dc4d5.jpg

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
сразу всё понятно стало....
На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12

3d max 2014 .   Процессор : Intel (R) Core (TM) i3-321U.   тип системы : 64 разрядная. 12 гб оперативки

в общем все было нормально. сделала 6 рендеров , а на послдених два такая фигня. вчера докупила оперативку . с этим надеюсь не связано.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Вообщем посмотрел в чем проблема, все дело было в положении марса относительно луны. Они сегодня находяться на определенном расстоянии и фотон света с юпитера проходя атмосферу земли попал на пузырь газа метана... так все и получилось.
На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12
Ага благодарю. все очень доходчиво разъяснили . Теперь все понятно
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата AndySmitt:
Вообщем посмотрел в чем проблема, все дело было в положении марса относительно луны. Они сегодня находяться на определенном расстоянии и фотон света с юпитера проходя атмосферу земли попал на пузырь газа метана... так все и получилось.

ага))) так оно и есть.

показывай настройки источников света

может случайно температуру или цвет где то выкрутила??

На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12

Цитата LOKLI:
Цитата AndySmitt:
Вообщем посмотрел в чем проблема, все дело было в положении марса относительно луны. Они сегодня находяться на определенном расстоянии и фотон света с юпитера проходя атмосферу земли попал на пузырь газа метана... так все и получилось.

ага))) так оно и есть.

показывай настройки источников света

минуточку

может случайно температуру или цвет где то выкрутила??

Цитата LOKLI:
 
нет. этого вообще не трогала. открыла старую сцену и не могу отрендерить. освящение и настройки не меняла

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва

картину можно доделаную??

рендер Vray?? фрейм буфер используешь??

На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12
рендер Vray.  фрейм буфер не использую. сейчас отрендерю и пришлю картинку
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

и предположителоно, старую сцену с vray 2.4 в vray 3.0... Вопрос - какая версия vray

_______________
offtop
Цитата macko666:
освящение и настройки не меняла

видимо ник с освЯщением конфликтует

На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12
Цитата beard02:
и предположителоно, старую сцену с vray 2.4 в vray 3.0... Вопрос - какая версия vray _______________ offtop Цитата macko666: освящение и настройки не меняла видимо ник с освЯщением конфликтуе
по большому счету я с 3 max конфликтую, и он со мной тоже. версия 3.0

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 121
Цитата macko666:

2bc41e11fe8370b94ba3e46c144dc4d5.jpg

Чёт мне подсказывает что отжатая кнопка Force Color Clamping в фрейм буфере такое делает. Попробуйте её включить.

На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12

ec0b363a3da52f6dd61458c5ae5f1bf4.jpg

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата Butch33:
Цитата macko666:

2bc41e11fe8370b94ba3e46c144dc4d5.jpg

Чёт мне подсказывает что отжатая кнопка Force Color Clamping в фрейм буфере такое делает. Попробуйте её включить.

я тоже на неё думал, но говорит не истользует фрейм буфер

Цитата macko666:
фрейм буфер не использую.
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония

зачем вам два солнца?

и что за плейн на весь размер комнаты с заходом на стены?

не в этом ли дело?

до этого вы ракурсы с камер рендерили? физикал камеры?

а в этом случае вид сверху надо? тут ведь настроек камеры нет, с такой расстановкой ИС - дикий засвет просто.

На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12

735a36ad145ed1f6bc6a700fff3dc5af.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

похожая тема http://3ddd.ru/forum/thread/show/probliema_pri_riendierie_v_vray_3_2#post673150 

что пишет виреевский лог?

кратко

- невиреевские материалы (конвертировать)

- глюк версий 3.0.0 (переходить на 3.2)

- рендер не из камеры ))

На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 12
Цитата Gulya-3D:

зачем вам два солнца?

и что за плейн на весь размер комнаты с заходом на стены?

не в этом ли дело?

до этого вы ракурсы с камер рендерили? физикал камеры?

а в этом случае вид сверху надо? тут ведь настроек камеры нет, с такой расстановкой ИС - дикий засвет просто.

 два окна- два солнца)

это Vray Light на потолок . До этого рендерила не с  камер. просто в перспективе . вид сверху кинула , потому что думала все дело в  свете и так легче будет разобраться .

Читают эту тему: