На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
25.08.2012 13:38
Привет.. На белом фоне рендерил сперва 1 элементы, затем их наложил в фотошопе на другие. Вот такая вот ерунда остается от рендеренных объектов:
Видны засветы тени, как добиться чистой тени?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
28.08.2012 21:39
Никто не в курсе?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
28.08.2012 21:58
Сохраняй после рендера в пнг
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
28.08.2012 22:28
Разумеется я так делаю. Тень остается не черной, а высветленная!
Вот это нормально? Ужас.
Тень не черная и не прозрачная! В чем беда?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
28.08.2012 22:41
а картиночку побольше
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
28.08.2012 22:43
Quote:
а картиночку побольше
Смысл? Видно же что тень выбеленная и непрозрачная как *****
Больше не получится, в фотошопе фиксированно все. Я рендерю отдельно комбайн и налаживаю его на поле и вот какая крутотень получается.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
28.08.2012 22:45
гугли по форуму тему альфоканал. Найдешь как рендерить прозрачные тени.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
28.08.2012 23:04
можно отрендерить дополнительно ещё, например, objectID для поверхности, по нему потом отделить тень и накладывать её в режиме multiplay
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
29.08.2012 01:29
в общем и целом все ерунда.При способе:
matte object
Alpha contribution -1
Shadows
Affect alpha
При удалении фона через инвертирование выделения маски остается БЕЛАЯ тень.
Я полагаю что тень такая будет при БЕЛОМ цвете бэкграунда.
С черным цветом бэка получается тень, получается очень черная и не прозрачная. + модели очень темные. Я не рассматриваю этот путь.При способе применения материала matte/shadow на плейн — вообще не работает похоже под vray.
Вообще я хз уже что предпринять.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
29.08.2012 01:34
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
29.08.2012 01:38
Я только что оттуда. Там ведь рассматривается способ Vray Properties обжекта + Маска + выделение в шопе + инверт + удаление фона..
Тени остаются белыми
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
29.08.2012 01:49
Если есть канал на обьект, значит тень будет в инвртированном канале, по нему и редактируй тень.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
29.08.2012 02:42
Сделал через Render Elements тени в маске. Не предполагал что так гиморно сделать полупрозрачную тень 1 проходом и сохранение в png.
Благодарен всем ++
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
29.08.2012 08:25
так и надо было через Render Elements делать. там есть VrayShadows его в шопе и положить через мультиплай
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
29.08.2012 10:00
Quote:
Сделал через Render Elements тени в маске. Не предполагал что так гиморно сделать полупрозрачную тень 1 проходом и сохранение в png.
У меня все окей, в один проход. Где-то с настройками у Вас проблема.