рендерится по 6 по 5 часов

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
ребята подскажите пожалуйста у меня сцена рендерится по 6 по 5 часов я уже уменьшил субдивов с 2000 до 500 но всё равно долго =(....... может можно как то уменьшить этот процесс?


000000.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Свет вытащи из геометрии.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ненадо трогать дефолт, DMS верни на 1 - 4, prefilter 100, use light cath for glossy rays ON - 40% времени рендера. Ирадианс мапа -4 -1 рейты, а то и если быстрее -5 -2.
И, как привильно заметил
ytka88 наверное еще и свет уваленый в геометрию.. И сабдивы на ис и матах сколько стоят?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
простите а как это свет уваленный в геометрию??? на ис в субдивах 16 стоит
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Это значит, что если Источник света пересекает какую либо геометрию собой, то будет кака.
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
Самый быстрый способ найти проблему это выложить сцену тут. А так гадать можно очень долго. При таких настройках и в таком интерьере, рендерить 5часов это, как-то жестоко.
может вообще банально на отражении плитки сабдивы накрутили
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Так кто материалы бы еще посмотреть и геометрю. По скринам настроек действительно все по минимуму.
Quote:
Ненадо трогать дефолт, DMS верни на 1 - 4

от этого время рендера не зависит практически. Я порой на мах 100 ку ставлю и нормально все считается
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Проверь, не затесались ли стандартные сканлайновские материалы в сцену (полотенце, например) —
запусти V-Ray scene converter (правой кнопкой во вьюпорте).
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
от этого время рендера не зависит практически
А зачем? я не вижу смысла давать семлперу возможность бить пиксель более чем на 16 частей... Очеень редко ставлю 2-6...и то если другими способами не могу убрать шум.
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Quote:
А зачем? я не вижу смысла давать семлперу возможность бить пиксель более чем на 16 частей... Очеень редко ставлю 2-6...и то если другими способами не могу убрать шум.
Если у картинки не конское разрешение, то мелкие детали (щели, швы) при четвёрке не прорабатываются.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Если у картинки не конское разрешение, то мелкие детали (щели, швы) при четвёрке не прорабатываются.
ну дык, понятно что при 800 на 600 не прорабатываються, а при 2500 на 1600 например при ИрМ -5 -2 и с 1-4 ДМС все хорошо и пилы нет без хвильтра)
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Я выше 2000 редко считаю. А при DMC в 12-16 детали будет видно и на картинке в 1600 по длинной стороне, и посчитается она раза в два быстрее.
Но это всё от задачи зависит.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ну тут све нитак просто, на то это и адаптивный рендер. Вот почитай, при увеличении максимума в рейте ДМС рендер автоматом "сбрасывает" сабдивы со всего, например если у тебя 50 в мате, он возмет 10.http://www.hqdetails.com/2011/05/demystifying-v-ray-dmc-sampler.html  
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Люблю эту статью, но момент со сбрасыванием упустил. У меня работает и хорошо )
UPD хотя глосси иногда немного песочит, буду разбираться…
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На всякий случай загляните в reactor => Collisions. прицепится с моделькой и кушает ресурсов немерено.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
image.jpg

image.jpg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
У меня с дисплейсом такие проблемы были, рендерил часами.
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
О, ноутбук ) Думаю о рабочем (в том числе и для рендера) ноуте, кстати.
Про дисплейс хотел написать. Ещё вопрос — сколько времени занимают этапы при рендере (Building, LC, IrMap, …)?
Читают эту тему: