рендерится цветними пятнами

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.05.2013
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Картинки получаются с цветними пятнами, бликами


cam3.jpg

image.jpg
На сайте c 03.04.2009
Сообщений: 50
Кемерово
У меня как-то раз было такое... Рендерил превьюшки постепенно возвращая все объекты обратно в сцену (hide selected) и нашёл тот самый предмет из-за которого всё вот так вот красиво выглядело... При то что вроде и геометрия на нём была нормальная и материалы всё как надо... но удалив ту подушечку и заменим на новоотрисованную всё стало замечательно.
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
ухты ) забавно ) а в иградианс мапе не стоит галка show samples? оно вроде по другому выглядит но кто его знает... а так да наверно на косячные маты-обьекты проверять тока
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 36
Москва
это v-ray ?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
То же как то был случай. Непонятно вдруг с чего в сцене начал появляться фиолетовый взрыв. Методом исключения вышел на одно растение, которое так гадило в сцене, но самое интересное, что я полностью перерыл его материал (там всего то был обычный vraymat с фаллофом в диффузе), но так и не нашел в чем причина, хотя честно говоря я и не знал что искать, ведь в vraymat или картах макса, нету галки "ядерный фиолетовый взрыв", т.е. я специально так не повторю. Вообщем назначил ему новый мат, и все стало нормально.
Вообщем первым делом рендерим с серматом в слоте oveeride material в настройках vray. Там уже исходя из результатов
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 111
Алматы
У меня был салатовый ужас. Ушло много нервов. Причина была в плафонах люстры - готовый материал на них я сделала 2сайдед - и началось. После сброса материала, и настройки его с теми же параметрами, но повторно - проблема прошла.
Отрендерите в сером, если пройдет - ищите тот самый материал и удаляйте его из сцены.
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
Возможно, на каком-то объекте отсутствуют UWV-координаты. Чтобы узнать, на каких объектах они остутствуют, достаточно просто переключиться на Scanline Renderer и попытаться отрендерить сцену. Он сразу же выдаст предупреждение и укажет на проблемные объекты. Так же, может помочь включение опций Clamp и Cropping в свойствах текстур материалов. Для массового включения этих параметров есть вот этот Скриптhttp://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=21105  
,это выдержка с 3DCenter.ru
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 107
Харьков
Было такое пару раз... один раз ,как у вас, только ярко-желтый взрыв - оказалось , что это косячное растение. Удалила его и все нормально стало. А второй раз просто белый ядерный взрыв на рендере , тоже долго мучалась , в итоге просто удалила камеру и другую поставила , проблема ушла, так и не поняла из-за чего это было.
На сайте c 16.01.2012
Сообщений: 15
Из-за тюли как-то было, тоже долго искала. Похоже на косячный материал где-то.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
ищите, дело явно в объекте, и судя по концентрации бликов, он где-то близко к камере.
у меня тоже одно растение комнатное такое давало светопреставление, всех цветов радуги.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
попробуй мерджануть в новую сцену без источников освещения..может поможет.в первые такое вижу,не знаю)
Активность: 0
На сайте c 15.05.2013
Сообщений: 2
Спасибо! дело действительно было в одном объекте!
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
все дело в стандартном мате. удалите его или конвертните в vray и пропадут все подобные косяки.
На сайте c 19.04.2011
Сообщений: 153
Харьков
похоже что на том обьекте транслюсентли стоял от этого могли быть глюки
Активность: 0
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 3
Помогите пожалуйста, все нормально было, не известно из за чего произошло это: фото сохраняет нормально, а вот в рендере показывает все фиолетовым?

99cdd250693b0146550a352aeea129c0.jpg

1d1136b2c993ea756d9b1c230b9ebd01.JPG

Читают эту тему: