Мой проект занимает 380 mb, рендринг этого хозяйства очень долгий. Скажите, как можно уменшьить время рендринга без потери качества?
Буду благодарен всем возможным советам!
самые тяжелые объекты кидай в прокси - зааттачить весь необходимый объект в один editable poly, правой кнопкой щелчок - vray mesh export, поставить галку automatically create proxy. если этот объект повторяется в сцене много раз (деревья например) то раскопировать этот прокси инстансами - офигенно экономит ресурсы.
время <-> качество. приобрести одно без потери другого никак нельзя. но можно пожертвовать качеством незаметно для глаза выиграв таким образом n-ое количество времени. картинку давай и настройки врея
текстуры не забудьте сложить в одну папку и обжать их как следует.... ток не переборщи.... это действо уменьшит файл подкачки...... а следовательно и время рендера уменьшется......
P.S. Мне тож интересно посмотреть...... 380Mb .... я такого еще не видал))
Ну вот именно. Мало того, что интерес мой не удовлетворён (ну это ещё ладно, с какой это стати кто-то должен удовлетворять моё любопытство), но вот блин, нафига не держать своё слово? Писал, мол, вечером выложу то-то, и нет... Ну ладно, шут с ним что там с его сценой - так и останется тайной...............
Ferro7
он же уже объяснил - просто много моделей.
А если не включена компрессия при сохрании, то 300 метров набежит запросто на сложной сцене.
Нет тут загадки
да и настройки вирея если неправильные то тоже рендеритсо долго, там есть одна галочка кумарная , почемуто по умолчанию стоит если ее забрать все ядра считают все кубики , а не по отдельности ядро на куб, скорость прироста в двойне выростает, находитса в настройке ирадианс мап , называетса multipass