рептология

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Киньте плииз ссылки на уроки по рептологии на русском, кто знает?
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 61
Київ
А ммм, не кидайте тапками плиз, может ретопология?
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1205  
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Хороший урок, но не совсем то. Нужно именно Freeform
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
юзай Topogun
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
нужно в максе
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
нужно в максе
Никто не делает ее в максе... Для этого есть спец софт.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
https://www.youtube.com/playlist?list=PL029D66B992CB49F2 
думаю будет полезным
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Спасибо, то что нужно.
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 38
Риторический вопрос. (или я чего-то недопонимаю).
Взял профи модель с сайта. Это стол. Плоский. На нем зачем-то вот такая плотная сетка. Модель весит 22 мб. Ну я понимаю фаски там сделать, изгибы какие. Но для чего на плоскости столько поликов? для статуса "профи", чтоб серьезней смотрелось? Или всё же это на что-то влияет.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
axl? ты так негодовал, что тыкнул в первую попавшуюся тему? Хотя нет, она не могла попасться, ибо старая. Скажи, как именно ты пришел к тому что постить надо именно сюда?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
axl
статус профи дается не за количество поликов, а сетка такая получается после сглаживания и без оптимизации
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ни на что это не влияет, и можно было так не заморачиваться. Возможно делалось для мегакрупных планов. Если это напрягает - скорее всего там можно отключить турбосмуф и получить нормальную модель.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
можно и топологию снять в максе начиная с 2013
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 38
alexfmos
В каких буквах ты нашел негодование? Зачем тебе понимать ход мыслей?
Искал инфу, как уменьшить плотность сетки, чтоб она оставалась красивой. Желательно сделать это средствами макса. Вышел на темы про топоган и зедбрашь. Решил, что эта более подходит. Зачем заводить новую тему и мусорить?!

Willfray
renderman
Это понятно. На мой взгляд тут излишняя плотность, из-за чего излишний вес. Далеко не все оставляют стэк открытым, зачастую колапсят всё. Ответ на вопрос "влияет ли такая плотность на что-либо" нигде не находил.

SNikon
Не знал. Работаю в 2012.

Всем спасибо, вопрос снят.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
SNikon
что за инструмент? в каком направлении копать, подскажите?
сам пока работаю на 2012, но 2013 тоже стоит
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
https://www.youtube.com/watch?v=igP6JkAdyuU  --- вот сылка , где показывается сие чудо
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
К стати в 14 Mudbox тоже добавили ретопо...как и в Zbrush 4R6 p2. Там всё намного проще чем в максе.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
kudim
В муде авторетопология, она не всегда подходит, даже чаще не подходит, чем подходит...хотя там, конечно, лупы порисовать можно, но все равно .не всегда получается то, что надо. Руками удобно в 3д коат или Топогане.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Омномном
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
3d coat. в нем и ретопо сделано очень удобно и развертку можно сделать тут же. если лень разбираться с 3дкоатом, можно в топогане, он простой для изучения, методом тыка все осваивается.
а для развертки удобнее UVLayout)

хотя можно это делать и прямо в максе/майе, но будет подольше и не так удобно,как в специализированных программах.
Читают эту тему: