Риторический вопрос. (или я чего-то недопонимаю).
Взял профи модель с сайта. Это стол. Плоский. На нем зачем-то вот такая плотная сетка. Модель весит 22 мб. Ну я понимаю фаски там сделать, изгибы какие. Но для чего на плоскости столько поликов? для статуса "профи", чтоб серьезней смотрелось? Или всё же это на что-то влияет.
axl? ты так негодовал, что тыкнул в первую попавшуюся тему? Хотя нет, она не могла попасться, ибо старая. Скажи, как именно ты пришел к тому что постить надо именно сюда?
ни на что это не влияет, и можно было так не заморачиваться. Возможно делалось для мегакрупных планов. Если это напрягает - скорее всего там можно отключить турбосмуф и получить нормальную модель.
alexfmos
В каких буквах ты нашел негодование? Зачем тебе понимать ход мыслей?
Искал инфу, как уменьшить плотность сетки, чтоб она оставалась красивой. Желательно сделать это средствами макса. Вышел на темы про топоган и зедбрашь. Решил, что эта более подходит. Зачем заводить новую тему и мусорить?!
Willfray renderman
Это понятно. На мой взгляд тут излишняя плотность, из-за чего излишний вес. Далеко не все оставляют стэк открытым, зачастую колапсят всё. Ответ на вопрос "влияет ли такая плотность на что-либо" нигде не находил.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
kudim
В муде авторетопология, она не всегда подходит, даже чаще не подходит, чем подходит...хотя там, конечно, лупы порисовать можно, но все равно .не всегда получается то, что надо. Руками удобно в 3д коат или Топогане.
3d coat. в нем и ретопо сделано очень удобно и развертку можно сделать тут же. если лень разбираться с 3дкоатом, можно в топогане, он простой для изучения, методом тыка все осваивается.
а для развертки удобнее UVLayout)
хотя можно это делать и прямо в максе/майе, но будет подольше и не так удобно,как в специализированных программах.