Режется объект при рендере.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары

Суть проблемы в том, я даже не знаю, у меня впервые такое, уже голову сломал, что при рендере поли режется, причем не понятно по какому принципу. В камерах клиппинга нет, рендер обычным вьюпортом так же режет плоскость. Кто встречал такую проблему отзовитесь плиз, нужно решить этот баг. Еще скажу что плоскость экструдил, в меш закидывал, изгалялся разными способами, даже разворачивал под углом к камере, режется один фиг, при чем срез всегда разный выходит, даже на саму конструцию заходит периодически. Пример ниже.

Скрин сцены, после рендер.

e7ee2adf13f6242c712d6aeabfe6c31a.jpg

7e40d9054f976ca5e9bb7ad34797ff7a.jpg

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
А может у Вас просто сцена в кадр не влазит?
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата Vasper:
А может у Вас просто сцена в кадр не влазит?

Поясните поврос? Как может сцена в кадр не влезть?

ПС. Закинл Вирей плэйн еще бредовее стало резать (плэйн на метр ниже плоскости асфальта).

815bcacd4265993ec7d631864f89b13b.jpg

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

racom Прошу прощения - это я затупил.Невнимательно на скрин посмотрел.

А если с камеры рендерить тоже обрезает?

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата Vasper:

racom Прошу прощения - это я затупил.Невнимательно на скрин посмотрел.

А если с камеры рендерить тоже обрезает?

Снова затупили вы, этот рендер с камеры. С вьюпорта такая же беда.(

С другого ракурса вообще ахинея какаято!

570d0c859db8e1219f2b8f7634a41f45.jpg

Скопировал асфальт наверх, вообще бредятина!

96ab6e9804a22077f6e2e2e4f5e08b8d.jpg

ну что, есть идеи?

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa
Скиньте сцену , думаю проблема решится быстрее
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата dmx77:
Скиньте сцену , думаю проблема решится быстрее

Вам 300 метров сцены скинуть? Знаете, я как бы не первый день за рулем. Со сценой все в порядке)

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa
Вы ведь просите помощи?.Можно просто саму сцену и заменить геометрию габаритным боксом
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Отвратительная геометрия, тут косяк может быть везде смотря на эту сцену плакать хочется
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата racom:
Со сценой все в порядке)

Сами себе противоречите.

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата kingstones:
Отвратительная геометрия, тут косяк может быть везде смотря на эту сцену плакать хочется

33eecc2c2943addaa0a8c5cd5f2cdaf5.jpg

Сцена одна и та же. Плачьте!

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Если ы сцену многое импортировалось, мерджилось- пройдитесь по слоям, замороженным объектам, настройкам видимости. Надо локализовать причину.
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата Medonozza:
Если ы сцену многое импортировалось, мерджилось- пройдитесь по слоям, замороженным объектам, настройкам видимости. Надо локализовать причину.

Нашел баг. Конструкия гкл потолка на первом этаже. Была ветка на ней маппинга с эдитбл поли, закинул её в поли, резать перестало, хотя конструкция наиприметивнейшая. Нашел путем отрубания всех чайников, и включением поочередно каждый слой в рендер. Фишка в том что конструкция как была поли, так и осталась поли.

Вот такие перлы макс бывает выдает.

829bbe503d8e063762726e314cfcf901.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
racom, а не сохранился глючный вариант? Выложите всю сцену, ну только с этим объектом конечно, без дома. Интересно чего там.
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата alexfmos:
racom, а не сохранился глючный вариант? Выложите всю сцену, ну только с этим объектом конечно, без дома. Интересно чего там.

Хонечно сохранился, я могу вам отдельно этот объект дать, только не факт что он сработает этот баг снова, т.к. я с ним рендерил все нормально. Чтобы вы имели представление о объекте я вам просто покажу.

Это гкл короб, который идет по потолку, белый.

Это сплайн, замердженый с двг, на нем было 3 модификатора - экструд, эдит поли, мапинг. А вообще в максе баг есть с экструдом, он бывает криво работать начинает (отображаться с изломами), лампу выключишь, включишь на модификаторе, все в норму станет. 

ПС. 2014 макс дизайн, 3.08 вирей.

43090176bc38f986ffa6b3465c016bdd.jpg

Кому интересно посмотреть глюк воочию вот сцена, оставил обьект, изза которого глючило, и плоскости.

https://yadi.sk/d/3Fds2jbKgCpJJ  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Поковырял. Методом дедукции вычислил - "просто глюк, не лечится". Подробней - если на рендере твой ГКЛ, то ничего кроме него на рендере нет (все маты убрал, object и vray prop проверил). Если этот ГКЛ спрятать, всё остальное есть. Если этот ГКЛ скопировать, а оригинал скрыть, всё есть. Кстати у меня ничего не обрезалось, просто всё исчезало. Если удалить или заменить модификтор Edit poly - все есть. Видимо там что-то было накосячено.
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата alexfmos:
Поковырял. Методом дедукции вычислил - "просто глюк, не лечится". Подробней - если на рендере твой ГКЛ, то ничего кроме него на рендере нет (все маты убрал, object и vray prop проверил). Если этот ГКЛ спрятать, всё остальное есть. Если этот ГКЛ скопировать, а оригинал скрыть, всё есть. Кстати у меня ничего не обрезалось, просто всё исчезало. Если удалить или заменить модификтор Edit poly - все есть. Видимо там что-то было накосячено.

Причину нашел очень хороший человек, обратил мое внимание на бевел в модификаторах, а именно на нулевой экструд первого уровня, из-за этого такая вот беда получается. Видимо не прощелкал, или на нули прощелкал, сейчас уже не вспомнить, пол года прошло с момента сотворения этого ГКЛ. Но бевел именно для чемфера пользовал, почему первый уровень нулевой так уже и не вспомнить. Вроде работаешь давольно долго в максе, а вот, помарочка одна да вылезет раз в пол года. Человеческий фактор емае, видимо спать уже хотел когда делал)

Итог: Проверяйте значения экструда в уровнях бевела!)

Читают эту тему: