Суть проблемы в том, я даже не знаю, у меня впервые такое, уже голову сломал, что при рендере поли режется, причем не понятно по какому принципу. В камерах клиппинга нет, рендер обычным вьюпортом так же режет плоскость. Кто встречал такую проблему отзовитесь плиз, нужно решить этот баг. Еще скажу что плоскость экструдил, в меш закидывал, изгалялся разными способами, даже разворачивал под углом к камере, режется один фиг, при чем срез всегда разный выходит, даже на саму конструцию заходит периодически. Пример ниже.
Если ы сцену многое импортировалось, мерджилось- пройдитесь по слоям, замороженным объектам, настройкам видимости. Надо локализовать причину.
Нашел баг. Конструкия гкл потолка на первом этаже. Была ветка на ней маппинга с эдитбл поли, закинул её в поли, резать перестало, хотя конструкция наиприметивнейшая. Нашел путем отрубания всех чайников, и включением поочередно каждый слой в рендер. Фишка в том что конструкция как была поли, так и осталась поли.
racom, а не сохранился глючный вариант? Выложите всю сцену, ну только с этим объектом конечно, без дома. Интересно чего там.
Хонечно сохранился, я могу вам отдельно этот объект дать, только не факт что он сработает этот баг снова, т.к. я с ним рендерил все нормально. Чтобы вы имели представление о объекте я вам просто покажу.
Это гкл короб, который идет по потолку, белый.
Это сплайн, замердженый с двг, на нем было 3 модификатора - экструд, эдит поли, мапинг. А вообще в максе баг есть с экструдом, он бывает криво работать начинает (отображаться с изломами), лампу выключишь, включишь на модификаторе, все в норму станет.
ПС. 2014 макс дизайн, 3.08 вирей.
Кому интересно посмотреть глюк воочию вот сцена, оставил обьект, изза которого глючило, и плоскости.
Поковырял. Методом дедукции вычислил - "просто глюк, не лечится". Подробней - если на рендере твой ГКЛ, то ничего кроме него на рендере нет (все маты убрал, object и vray prop проверил). Если этот ГКЛ спрятать, всё остальное есть. Если этот ГКЛ скопировать, а оригинал скрыть, всё есть. Кстати у меня ничего не обрезалось, просто всё исчезало. Если удалить или заменить модификтор Edit poly - все есть. Видимо там что-то было накосячено.
Поковырял. Методом дедукции вычислил - "просто глюк, не лечится". Подробней - если на рендере твой ГКЛ, то ничего кроме него на рендере нет (все маты убрал, object и vray prop проверил). Если этот ГКЛ спрятать, всё остальное есть. Если этот ГКЛ скопировать, а оригинал скрыть, всё есть. Кстати у меня ничего не обрезалось, просто всё исчезало. Если удалить или заменить модификтор Edit poly - все есть. Видимо там что-то было накосячено.
Причину нашел очень хороший человек, обратил мое внимание на бевел в модификаторах, а именно на нулевой экструд первого уровня, из-за этого такая вот беда получается. Видимо не прощелкал, или на нули прощелкал, сейчас уже не вспомнить, пол года прошло с момента сотворения этого ГКЛ. Но бевел именно для чемфера пользовал, почему первый уровень нулевой так уже и не вспомнить. Вроде работаешь давольно долго в максе, а вот, помарочка одна да вылезет раз в пол года. Человеческий фактор емае, видимо спать уже хотел когда делал)
Итог: Проверяйте значения экструда в уровнях бевела!)