Может кто сталкивался - именно на черном мате свет ведет себя неадекватно и появляются либо четкие либо рваные, но очень различимые очертания светового пятна. Причем маты разные, но они все черные.
Если уже было, извините, но не нашла по поиску подходящего.
Если кому вдруг интересно, на потолке получилось убрать такой эффект путем вложения карты с цветом (на диффуз просто джипег черного цвета). А пол просто другую текстуру взяла.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Если честно, меня больше интересует как вы ухитряетесь это делать? Я бы даже специально не добился б такого эффекта))))Ну и за смекалку вам +)Настройки приложите чтоль)))
В вирее обрезаются по умолчанию низкие значения (для теней порог стоит 0,001, отражений вроде тоже 0,001). Вы используете абсолютно черные цвета, т.е. 0,0,0, либо же границы перехода светотени и отражений слишком темные, и в какой-то момент обрезаются. При гамма-коррекции из гаммы 1.0 в 2,2 цвета ярче 0,0,0 начинают высветляться, а 0,0,0 так и остается 0,0,0, отсюда и резкая граница.
Пример: на картинке два цвета, 0.0.0 и 1.1.1 rgb. до и после применения гаммы 2.2