Кратко: Как сделать так, чтобы результат просчета GI оставался в Frame buffer, если отменить рендер не дождавшись его кончания.
Развернуто:
вариант1 : при рендеринге, при включенных GI и при включенных show calc. phase отменяем рендер на этапе просчета GI. Результат gi остается.
вариант2 : при рендеринге, при включенных GI и при включенных show calc. phase отменяем рендер на этапе просчета GI. Результат gi не остается во frame buffer, возвращается результат предыдущего рендеринга. если не отменять рендеринг и подождать до конца, то новый результат рендера "перекроет" старый (собственно как и должно быть)
Где находится волшебная галочка переключения между двумя этими режимами?
Ннажал "рендер", подождал 10 секунд, нажал отмену.У тебя уже есть грубая картинка, по которой можно ориентироваться. Мне нужен тот грубый рендер (который дает light casche) перед глазами, чтобы настраивать сцену.
А, понятно. чепуха это всё. Ставите настройки ирмапы и лайткэша на минимум и включаете прогрессивный семплер.
Либо же меняете рендер на Корону, там этот момент доведён до идеала, плюс интерактивный рендер есть, для полного погружения. Можно даже досчитать остановленный в любое время рендер, если вам понравится то, что вы увидите в начале.