RIZOM UW

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2022
Сообщений: 8
Orion Arm, 26 thousand light years from the center of the Milky Way,Terra planet.

Доброго времени суток! Не могли бы вы мне помочь, я делал развертку в ризоме и столкнулся с вот такой проблемкой. Мне нужно затекстурировать объект но эти элементы стоят не очень удобно. Можно ли вручную  повернуть эти элементы чтобы они абсолютно ровно стояли?

Я уже столько информации на ютубе перекопал, но ответа не нашел.

Также есть другая проблема. Очень часто плагин в 3д максе не перекидывает модель в ризом и ризом открывается пустым. Приходится заново переустанавливать ризом и плагин. Кто нибудь знает решение этой проблемы?

На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 22
WorldWide


И после этого Pack

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа

выделяете по боковым граням и нажимаете кнопочку Align Island Vertically

На сайте c 18.04.2022
Сообщений: 8
Orion Arm, 26 thousand light years from the center of the Milky Way,Terra planet.

Цитата xt13r:
выделяете по боковым граням и нажимаете кнопочку Align Island Vertically

спасибо ! помогло)

Цитата 3Dvz:
И после этого Pack

нет не помогает, остается в таком же виде просто перепакует другие элементы

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 466
St. Petersburg

Цитата mrSketch:
нет не помогает, остается в таком же виде просто перепакует другие элементы

Какая версия ризом у вас? Вообще заметил, что версия к версии постоянно что то у них меняется и вот такого рода багофичи в том числе. Сижу на 2022.0.1 она почти идеальна, но все равно иногда проскакивают глюки 

Цитата mrSketch:
нет не помогает, остается в таком же виде просто перепакует другие элементы

Попробуйте shift+P
У меня почему то тоже при заданных констрейнах на вертикаль или горизонталь при обычной упаковке (P) все слетает, мож я тоже что то не так делаю

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1625
Россия!
Цитата mrSketch:
нет не помогает, остается в таком же виде просто перепакует другие элементы

оно и не должно помогать, потому что это просто общее направление для выравнивания островов, он ваши остров определил криво и поэтому их криво и пакует.

Для решения вашей проблемы есть раздел Constrains, слева на панели. Выбираете ребра, которые должны быть горизонтальными и нажимаете на кнопку с горизонтальной палкой, она поменяет цвет, также и с вертикальными, далее развертка и паковка и вне зависимости от формы острова, отмеченные вертикали и горизонтали будут вертикальны и горизонтальны.

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 466
St. Petersburg
Цитата mr.spoilt:
Для решения вашей проблемы есть раздел Constrains, слева на панели. Выбираете ребра, которые должны быть горизонтальными и нажимаете на кнопку с горизонтальной палкой, она поменяет цвет, также и с вертикальными, далее развертка и паковка и вне зависимости от формы острова, отмеченные вертикали и горизонтали будут вертикальны и горизонтальны.

В том то и дело, что по какой то причине не работает это. Вернее при назначении констрейнов, они работают при режиме анврап (гор. клавиша U), а вот потом при упаковке все возвращается взад, хотя констрейны вроде как назначены. 

UPD
initial orientation у выбранных шеллов надо в off перевести, тогда норм перепаковывает с констрейнами.

Читают эту тему: