Робота с большим количеством элементов библиотеки.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.03.2011
Сообщений: 20
Я делаю один интересный проект, где нужно применить около 1000 элементов библиотеки… Но возникла большая проблема арчик не может выдержать такой нагрузки, сильно тормозит в 3д окне! Как можно решить эту проблему??? ПОМОГИТЕ!!!



Ничего не могу сделать((((((((
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5197
Белокаменная
1) используй стандартные библиотечные элементы, или мало-полигональные элементы, которые не преобразованы из 3DS.
2) В меню Окно-->Панели-->Подсчет многоугольников, можно регулировать количество полигонов, этих самых стандартных элементов.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5197
Белокаменная
DASDAS
Да, это дополнительное расширение АС. Наверное ты не поставил его.
Вот все Расширения для АС14
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Dudekk_IQ
Поставьте 7-64 и 64битный арчик, имея хорошую видеокарту и не менее мощный проц интеловский (4ядра) с 8ю гигабайтами памяти может потянуть. Также поможет преобразование (оптимизация) сокращения количества полигонов (лоуполи) в максе предварительно до физически узнаваемой модели.
Я когдато пробовал "напичкать" арчик такими (лоуполи) моделями из макса - 3д окно тормозить начало когда цвяточки с ковриком вставил в интерьер. Библиотечных объектов было много (светильники, мебель, картины, шторы, а также архикадовские (двери окна, перегородки, потолок). И так шуршало аж бегом. Мой комп 4ядра интел 8200 4 гб озу и видео 9800 512 мб.
sagava
Это интересно, надо будет потестить на скольких начинаются тормоза.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5197
Белокаменная
Quote:
sagava
Это интересно, надо будет потестить на скольких начинаются тормоза.
Повторюсь.
Это только действует на элементах, которые правильно написаны.
Это фактически, управление параметром Уровень 3D-деталей.
2035efae7f12t.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Логично. Своих не чужих.
Активность: 0
На сайте c 12.05.2011
Сообщений: 8
Набережные Челны
не подскажите можно где-то взять эти стандартные библэлементы в более полном объеме или они во всех версиях такие скудные?
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5197
Белокаменная
В принципе, они везде такие. От версии к версии, увеличивается 2-10 элемента.
Посмотри еще здесь
http://archicad-talk.graphisoft.com/object_depository.php?  
Активность: 0
На сайте c 17.03.2011
Сообщений: 20
LxXxS
А можно подробней о_ "Также поможет преобразование (оптимизация) сокращения количества полигонов (лоуполи) в максе" _ может мне это поможет....... Потому что вершина этой моей проблем в том что у мене почти НЕТУ "стандартных библэлементов", а все сделаны мной в махе ......

А на счет компа то у меня Intel(R) Core(TM) i7 CPU @2.93GHz _ 4ГБ ОЗУ _ видео 4ГБ_ Арчик 64bit и такой же и ХР...... Я думаю для такой роботы в пол не должно было быть норм..... НОООО(((( Увы....
Активность: 0
На сайте c 17.03.2011
Сообщений: 20
sagava
Спасибо....само-собой расширения полезное!!!!
Ну оно мне не помогло!!!!




Нашол на форуме ответы о Polygon Cruncher ..... но не могу найти норм для Маха 2009 + кряк..... http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_47965.html   .... может у кого то есть????
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5197
Белокаменная
Dudekk_IQ
А сколько поликов в сцене?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Dudekk_IQ
Импортируете в макс модель через 3ds dwg obj форматы (что от чего отичается ищите на форуме правила импорта-переноса в макс). Если модели уже есть в аксе тогда примените подификатор optimize и сократите колтичество поликов. Но это уже тема в другой ветке. Ищите там такое точно есть, или если что в чате спросите, может модеры прямую ссылку кинут. Как из архикада в 3ds dwg obj перебросить - из 3д окна сохранить как... В максе можно поудалять лишние (невидимые) полигоны и тд и тп.
Читают эту тему: