На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Максим_Ганжа:
Кстати зря вытащили в карту, смысл то не поменялся, а телодвижений больше нужно теперь.
В версии 1.52 действительно большого смысла нет. Но вот в 1.6. карту можно засовывать не только в Bump. Фактически эта карта просто выделяет углы и позволяет работать только с ними, в отличие от Wire которая выделит границы всех фейсов. Сейчас получается, что есть четыре схожих карты, но тем не менее с разными алгоритмами работы: Distance, Wire, RoundEdge, AO - возможно лучше их как-то объединить
в 1,5,2 тоже во все слоты можно её запихать. Я о другом. Можно было добавить карту не убирая функции в адвансед опшн в самом материале. Никому же не мешала эта небольшая вкладочка.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Максим_Ганжа:
Цитата Zava:
карту можно засовывать не только в Bump
в 1,5,2 тоже во все слоты можно её запихать. Я о другом. Можно было добавить карту не убирая функции в адвансед опшн в самом материале. Никому же не мешала эта небольшая вкладочка.
Дублироване функций всегда не очень хорошо - усложняет понимание и контроль.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
А смысл? Есть пример использования раундкорнерса не в бампе? Я пока не могу прикинуть куда ещё её можно использовать и для каких целей.
Ну можно как Cartoon shader пытаться использовать. В принципе, в 90% случаев это будет не отличимо от работы AO, но думаю можно найти применение. Собственно на форуме короны об этом давно просили, значит кому-то надо =)
Ну а если в материале нужна карта бампа для определенного рельефа, как тогда поступать? Дерево например. Как совместить бамп на рельеф и бамп на скругление углов? Я про версию 1.4
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата danstel:
Ну а если в материале нужна карта бампа для определенного рельефа, как тогда поступать? Дерево например. Как совместить бамп на рельеф и бамп на скругление углов? Я про версию 1.4
В варианте как на скриншоте? Карту для бампа в Bump кинуть. Карта для скругления сама по себе живет.
А если через CoronaRoundEdges - то там есть слот AdditionalBump
Ну а если в материале нужна карта бампа для определенного рельефа, как тогда поступать? Дерево например. Как совместить бамп на рельеф и бамп на скругление углов? Я про версию 1.4