Рваный Displasment

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2017
Сообщений: 8
Poltava, Ukraine

Дисплейс ламината или плитки вот такой корявый получается. Края рваные. Не пойму почему.

Вот карта дисплейса

  

А вот материал 

 

А если в бамп бросить, то ровные линии

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата johnheavenly:

Дисплейс ламината или плитки вот такой корявый получается. Края рваные. Не пойму почему.

Наверно потому, что дисплейс строит рельеф полигонами? Чем меньше полигонов тем края более рваные. Бамп с помощью фейка добивается рельефа. 

Если корона то в настройках просто понижаем screen size (px), либо увеличиваем разрешение изображения.

Кстати если рендерить без дислейсмента и с ним, посмотреть в статистику рендера то можно будет увидеть что количество полигонов увеличилось.

На сайте c 22.12.2017
Сообщений: 8
Poltava, Ukraine

Спасибо!

Правда сетку приходится делать ну очень густой.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата johnheavenly:

Спасибо!

Правда сетку приходится делать ну очень густой.

Можно не делать сетку густой, просто изменять параметры дислейсмента в настройках.

Кстати для паркета я бы вообще не делал дисплейс.

На сайте c 22.12.2017
Сообщений: 8
Poltava, Ukraine
Да и мне уже не очень хочется)) Наверное лучше плашек для мультитекстуры нарезать. Кстати, есть быстрый способ нарезки плашек в новых версиях фотошопа, а то старые Save for web на 19 CC у меня вылетают и не сохраняются картинки?
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Не могу понять а, чем Вас bump не устраивает? Швы ровные.Это же, не декоративный камень или штукатурка,что бы Displacement использовать.Ну как хотите.. тогда нарезайте плашки, для флур генератора)))
Читают эту тему: