slice должен отлично справляться с этим. покажите, в чем проблема. а вообще, правильнее будет снять форму с плинтуса и пустить её по нужному пути с помощью bevel profile (при условии, что на плинтусе нет повторяющихся резных елементов).
Если он editable poly, то заходим в vertex и если надо прямо подрезать можно крайние точки выделить и пододвинуть на нужную длину(это если элемент без орнамента), либо там же slice plane все замечательно режет под любым углом. потом лишние вершины удалить и все)))
Углы Symmetry удобно делать, как внутренние, так и внешние. Естественно когда зеркальностью орнамента можно пренебречь, либо мелкий, либо симметричный, например.
Всем спасибо большое! Удалось обрезать карниз. Но появился вопрос с помощью какого модификатора можно состыковать готовую резную модель плинтуса во внешнем угле помещения?