Самоучка

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 6
Я скачала предмет мебели,вместе с ним скачались и материалы .При открытии предмета в максе предмет просто белый на голубом фоне, но понятно что это.Как сделать так, что бы предмет открывался уже с родным материалом хотяб в рендере... ПАСИБА
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
caprice22
какой ренд использовался в той модели вирей или ментал?
если вирей(то он и у тебя должен стоять как визуализатор)тода увидит маты
если ментал(соответственно)
Если текстуры не видит,то просто надо указать путь к ним
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Открываешь Мат Эдитор, берешь пипетку и тыкаешь ею по оъекту! Дальше жмешь на назначенные карты и ищешь их на своем компе.
Если их не видно в окне, нажми кнопку в бело голубую шашечку!
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 6
а если это диван так что мне поркаться так долго со всеми материалами подгонять их? А попроще как нить можно?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
а если это диван так что мне поркаться так долго со всеми материалами подгонять их? А попроще как нить можн
Проще можно - платишь деньги, тебе всё исправляют. Иначе только тяжелый труд даст плоды твоей учёбе.
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 6
мммм...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
caprice22
В твоей ситуации с готовой моделью и текстурами,ничего проще по моему нету
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
мммм...
Ты пойми, что не все модели одинаково полезны - многие надо дорабатывать, многие придётся текстурировть заново. Если бы ты начал учёбу с пробы смоделить и затектсурить самостоятельно - то в дальнейшем у тебя бы не возникли проблемы с чужими моделями. А ты решил что легче закачать, расставить и отренерить. Проще не значит лучше! А разбираться с сеткой чужих моделей дольше чем смоделить заново.
Так что ищи книги по Максу и учись моделить!
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
А попроще как нить можно?
Есть способ. Здесь на форуме его где-то обсуждали. Как с помощью пары-тройки волшебных кликов расставить все текстуры по местам. Мне даже на работе быренько показали как это делается, но...... не всё в сказке волшебно - я не помню
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 6
Для корректной работы текстур на объектах из библиотеки фурнитуры необходимо скопировать к себе на компьютер папку c текстурами (interrior maps) в любое удобное Вам место, а затем в 3d studio MAX указать эту папку для поиска в ней внешних файлов:


1. Скопируйте папку interrior maps с CD на диск вашего компьютера в любое место.
2. Запустите 3D studio MAX
3. В текстовом меню выберите customize-configure paths.

4. Выберите раздел External Files
5. Нажмите Add
6. Войдите в скопированную папку с текстурами и нажмите Use Path
7. Папка добавится в список. Нажмите ОК
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 6
pavlovna82 - может так ?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
caprice22
а от бы вспомнить вот рендер дорендерится тогда смогу проверить
вариантов куча. Но если ты скачиваешь модельку и в папке с ней НЕТ текстур то придётся-таки пипетить и подбирать из своих.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Для корректной работы текстур на объектах из библиотеки фурнитуры необходимо скопировать к себе на компьютер папку c текстурами (interrior maps) в любое удобное Вам место, а затем в 3d studio MAX указать эту папку для поиска в ней внешних файлов:
Ну что же вы, кто же в наше время инструкции читает?
Ну конечно в чем-то поможет! и текстуры из вашего сборника подберет.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
как много Вам предстоит узнаь .
а если я сам сделаю текстуру и вылажу модель на сайт с этой текстурой, как Вы думаете наёдётся она в Вашей папке?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
caprice22
Для добавления информации не создаём новый пост,а пользуемся кнопкой "правка" в правом верхнем углу поста.
Не создаём антиинформативные посты типа "ммм...((("
Перед тем как создать тему типа"куда пропали стрелочки" идём по ссылке http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_4370.html 
Читают эту тему: