Пользуюсь 2016 и 2019 максом, есть еще 2020, но в нём не те ощущения. Субъективно в экстерьерных сценах с адским количеством поликов 2016 быстрее, но это очень под вопросом. Много раз слышал что 2021 - прям вау вьюпорт крутит без тормозов.
Адаптивная деградация в максе отключена, мне деградации нашего общества вполне хватает. Forest pack в plane или conus с ограничениями по количеству объектов. Всё что можно в прокси.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата elVasic:
быстрее всегда самый свежий, последний со всеми обновлениями максик. вообще не вижу причин сидеть на любой версии кроме последней.
Для самого последнего макса нужно топовое железо, ибо оптимизируется он с оглядкой на него, у 90 процентов народа железо не топовое, и чем старее версия тем она эффективнее. Речь идет исключительно о тяжелых экстерных сценах. Про интерьеры молчу вообще ибо это фигня по сравнению с экстерьерами по массивности и полигонажу. Если спросить как интерфейс, вьюпорт и пр. реагируют на ядро с частотой 2,5 в 21 и в 16 максе разница будет очевидной и в пользу более ранней версии.
Вопрос в тему. Если в 16-18 максе у объекта (группа деревьев, напр.) поставить show as box, вьюпорт разгружается. Но не дай бог навести на эти боксы курсор мыши, все подвисает. В 21 это не пофиксили случайно?
Вопрос в тему. Если в 16-18 максе у объекта (группа деревьев, напр.) поставить show as box, вьюпорт разгружается. Но не дай бог навести на эти боксы курсор мыши, все подвисает. В 21 это не пофиксили случайно?
только что проверил.
навел на группу объектов, все быстро отображается без подвисаний..но может это еще и от компа зависит.
3дмакс 2021.3.
Цитата archi_dan:
Цитата elVasic:
быстрее всегда самый свежий, последний со всеми обновлениями максик. вообще не вижу причин сидеть на любой версии кроме последней.
Для самого последнего макса нужно топовое железо, ибо оптимизируется он с оглядкой на него, у 90 процентов народа железо не топовое, и чем старее версия тем она эффективнее. Речь идет исключительно о тяжелых экстерных сценах. Про интерьеры молчу вообще ибо это фигня по сравнению с экстерьерами по массивности и полигонажу. Если спросить как интерфейс, вьюпорт и пр. реагируют на ядро с частотой 2,5 в 21 и в 16 максе разница будет очевидной и в пользу более ранней версии.
Не надо вводить в заблуждение. Вообще не так.
Во-первых, в максе начиная с 2016 версии как раз существенно начали допиливать Nitrous режим, так что в 2018 уже была существенная разница по сравнению с 2016. Про 2020-2021 я вообще молчу.
Недавно со знакомым сравнивали на относительно старом железе (Intel i5 4560k, gtx 650) работу в максе 2016, 2018 и 2021.
по факту, 2021 просто молния по сравнению с 2016 и 2018. А 2018 ощутимо бодрее чем 2016.
Вращали сцену экстерьера и интерьера и просто отдельные модельки тяжелые.
Это совсем надо древнее железо иметь, которому лет 8-10, чтоб свежие максы на нем работали медленнее чем 2016 версия.
только что проверил. навел на группу объектов, все быстро отображается без подвисаний..но может это еще и от компа зависит.
Так это смотря, на каком объекте тестировать. Если наплодить достаточно объектов, что вьюпорт у вас начнет подвисать (фризить сильно), потом их сгруппировать, потом сделать им отображение боксами, а потом наводить курсор, фризы будут появляться?
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата v3rtex:
Вопрос в тему. Если в 16-18 максе у объекта (группа деревьев, напр.) поставить show as box, вьюпорт разгружается. Но не дай бог навести на эти боксы курсор мыши, все подвисает. В 21 это не пофиксили случайно?
у тебя скорее всего тормозит из за вкл. привязки. вырубай привязки когда не пользуешься
Цитата archi_dan:
Цитата elVasic:
быстрее всегда самый свежий, последний со всеми обновлениями максик. вообще не вижу причин сидеть на любой версии кроме последней.
Для самого последнего макса нужно топовое железо, ибо оптимизируется он с оглядкой на него, у 90 процентов народа железо не топовое, и чем старее версия тем она эффективнее. Речь идет исключительно о тяжелых экстерных сценах. Про интерьеры молчу вообще ибо это фигня по сравнению с экстерьерами по массивности и полигонажу. Если спросить как интерфейс, вьюпорт и пр. реагируют на ядро с частотой 2,5 в 21 и в 16 максе разница будет очевидной и в пользу более ранней версии.
похоже на какие-то предрассудки. вьювпорт макса и интерфейс каждой новой версией только быстрее. и на более слабом железе это еще более заметно. не распостраняй в массах ложные заблуждения про максы.
только что проверил. навел на группу объектов, все быстро отображается без подвисаний..но может это еще и от компа зависит.
Так это смотря, на каком объекте тестировать. Если наплодить достаточно объектов, что вьюпорт у вас начнет подвисать (фризить сильно), потом их сгруппировать, потом сделать им отображение боксами, а потом наводить курсор, фризы будут появляться?
нету фризов. у меня в сцене сейчас огромная куча объектов в ресторане за барной стойкой- несколько сотен моделей бутылок, тарелок, еды, пироженых, и прочая фигня - все сгруппировано и включено отображение боксами. Когда навожу курсор и выделяю - макс подсвечивает силуэты входящих в группу объектов без каких-либо фризов.
не знаю, может начинка компа влияет? проц Ryzen 2700, видяха rtx 2060s, 64 гб оперативной памяти.