Саздание каминного огня FumeFX

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 67
Не могли бы мне помоч создать более или менее похожий огонь в камине с помощью FumeFX

P.S. В фотожопу просба не отсылать и на уроки по созданию взрывающихся чайников )) Мне нужен тупо костёр
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
С FumeFX есть туторы и сцены, можно все посматреть и разобратся.
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 67
дай ссылу на гор. манету...
просто я такого урока не встречал.
А чё на пальцах объяснить никак?
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
ссылку не нашол именно по монете но гдето здесь на етом сайтеhttp://www.foxter.ru/forumdisplay.php?f=75  
Репутация: 0
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 19
Я установил FumeFX10aFULL_ACAP9_32, зарегестрировал. А огня ни дыму ни чегонить ещё так и не видел. Загружал FumeFx\Tutorials законченый файл со свечкой так огня тоже невидно было . В плагинах пишет што загружены они. Подскажите вчом проблема :?:
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 67
Во, во! я тоже никакого огня не видел.
Мож он с вреем не работает?
Репутация: 0
На сайте c 21.05.2007
Сообщений: 1
работает замечательно с ви-реем при чем в нем прям настройки для ви рея есть
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 67
может devold на пальцах обьяснишь как создать простенький костерок?
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
извиняюсь, если не в тему, но много уже перерыл инфы и найти не могу (или не так вопрос задаю) то, что мне надо! суть такова. есть дракон, есть пламя изо рта (FumeFx), при анимации когда пламя увеличивается, то оно проходит через модель (морду), а должно по сути выходить изо рта не проходя сквозь модель по мере его увеличения! подскажите плиз мож какой дефлектор, или еще что применить к морде, чтобы оно конкретно вылетало изо рта и не цепляло насквозь модель морды при любых его размерах и объемах! как бы момент столкновения с моделью и невозможность пройти насквозь через нее! заранее спасибо и извиняюсь!))
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6MUzfhMsD1A 
то что вам нужно (наверное)
только там про дым я думаю с огнём по аналогии разберётесь)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
подскажите плиз мож какой дефлектор, или еще что применить к морде, чтобы оно конкретно вылетало изо рта и не цепляло насквозь модель морды при любых его размерах и объемах! как бы момент столкновения с моделью и невозможность пройти насквозь через нее! заранее спасибо и извиняюсь!))
Вполне адекватный вопрос.
Геометрию надо добавить в список раздела obj/src. Тогда фумовские флюиды будут взаимодействовать с ней.
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Quote:
может devold на пальцах обьяснишь как создать простенький костерок?
Если еще актуально - расскажу как создать простенький костерок. Для начала - создай из вкладки грейт, объект контейнер фумефикс произвольного размера. (Что бы ты понимал - это объем для симуляции огня и вне его просчет производится не будет) В его пределах, создай объект который ты собираешься поджечь ( учитывай, чтоб места в контейнере хватило для пламя и дыма) Создай объект "обджект есерси"из вкладки вспомогательных объектов. В его настройках укажи ранее созданный для поджога объект. Потом открой окно настроек контейнера "фума" (прозрачный кубик в свитке дженерал параметрс) и добавь объект "обджект есерси" кнопочкой "пик" в вкладке obj/src. во вкладке дженерал, значение спейсинг поставь 5 и жми кнопку симулейт. Если огня нету - уменьшай спейсинг пока не появится, Естественно предварительно остонавливая и запуская симуляцию. Как то так.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
всем спасибо за помощь, все получилось!)
Читают эту тему: