Сбил все настройки V-ray, помогите всё вернуть.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 7
Начал эксперементировать с V-rey все значения какие возможно поменял, после чего при рендеренги, мало того что очень долго грузится, так ещё начали появляться мутные картинки, на которых не видно ни текстуры, ни освещения нормального. Если кто нибудь знает в чём дело и какое значение отвечает за эту муть, бубу примного благодарен если откликнитесь.



P.S. Раз уж я начал спрашивать что-то, так зо одно и спрошу про полигоны. Можно ли их как нибудь разделить? т.е. имеется одна фигура разделённая полигонами на несколько частей, хочу окрасить одну часть в один цвет, а другую в другой (ну или текстуру наложить), а получается что вся фигура преобретает только один цвет...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Начал эксперементировать с V-rey все значения какие возможно поменял, после чего при рендеренги, мало того что очень долго грузится, так ещё начали появляться мутные картинки, на которых не видно ни текстуры, ни освещения нормального. Если кто нибудь знает в чём дело и какое значение отвечает за эту муть, бубу примного благодарен если откликнитесь.
Битва экстрасенсов продолжается,приучитесь выкладывать скрины картинок и настроек рендера,скидывай настройки на дефолтные,находи темы по настройкам вирея,их предостаточно на сайте,и методом тыкера+небольшое напряжение мозга думаю помогут)
Quote:
P.S. Раз уж я начал спрашивать что-то, так зо одно и спрошу про полигоны. Можно ли их как нибудь разделить? т.е. имеется одна фигура разделённая полигонами на несколько частей, хочу окрасить одну часть в один цвет, а другую в другой (ну или текстуру наложить), а получается что вся фигура преобретает только один цвет...
Каждому полигону можно задать личный ID номер,при использовании Multi/Sub-Object
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Slllavok
просто file - reset - new scene и выбери v-ray
получишь вирей с дефолными настройками. А "хорошие" смотри у Салюто или просто шерсти форум

Можно - выдели нужные полики и задай polygon id (есть такой свиток)
другим - другой id
создай multy/sub object и примени. увидишь.
хотя есть ещё способ - выделять разные полики и сразу применять мат. в итоге получишь мультисаб. аналогично если аттачить детали с разными матами
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
почему везде предлагают настройки салюто..я их просмотрела и не сохранила у себя...они не всем подходят..я бы предложила так..открыть настроенную сцену(например архинтериорс )..и нажать на ф 9 либо на solidrocks..если результат понравился..сохраняй пресет
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
я бы предложила так..открыть настроенную сцену(например архинтериорс )..и нажать на ф 9 либо на solidworks..если результат понравился..сохраняй пресет
Уррра, товарищи !!!!! Кнопка "красиво" нашлась!!!!! На заседании партии "легендарных кнопок" было принято решение это дело обмыть
Активность: 0
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 7
Quote:
я бы предложила так..открыть настроенную сцену(например архинтериорс )..и нажать на ф 9 либо на solidworks..если результат понравился..сохраняй пресет

а где найти эти кнопки? скиньте скрин пожалуйста
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Откройте интересующую Вас сцену,далее F10 -Preset-Save Preset,потом отрывайте уже свою сцену...и...F10-Preset-Load Preset,и выбирайте сохраненые настройки...и...+В РЕПУ...но это всё фигня т.к нужно соображать все про Vray,свет,камеры и т.д Лучше изучайте сцены Archinteriors,анализируйте,читайте твики Салюто,книги,форум,и опять анализируйте...а иначе тоска...т.к.нет универсальных настроек...Удачи
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
Slllavok
это такая програмка..которая делает быстрый рендер...я им всегда пользуюсь когда изучаю новые сцены..когда установишь..нажмешь на него и сохранишь пресет рендера(надеюсь знаешь как это сделать)

качаешь тут
http://narod.ru/disk/20037655000/SolidRocks0.75.rar.html  


установка

1. Запускаешь SR075_setup, и следуешь подсказкам, устанавливаешь в директорию 3ds max (например Crogram FilesAutodesk3ds Max 2009)

2. С папки Сrack копируешь файл solidrocksB075 в директорию 3ds max в папку uimacroscripts (в моем случае Сrogram FilesAutodesk3ds Max 2009uimacroscripts)

3. Скрипт установлен, теперь нужно добавить его в панель инструментов 3ds Max... Запускаешь 3ds Max и находишь Customize / Customize User Interfase...

4. Входишь во вкладку Toolbars и нажми кнопку New (это создаешь новую панель) и назви ее например Scripts, нажимаешь клавишу ОК... Панель появиться в области работы 3ds max...
Теперь в поле Category выбери - All Commands и из списка ниже найди SR_B075 и перетяни мышкой его в созданную панель.

c574697a9401t.jpg
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 124
не знаешь где кнопка F9??? насмешили товарисчи, ещё и скрин дать?! ржунимагу

(подсказка: кнопка F9 расположена в верхнем ряду кнопок на клавиатуре)
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
скажите - куда девается чат постоянно?
неужто и правда - после обеда просыпается Ктулху и зохавывает его?
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
voverrr
я на него вообще не попадаю...говорят его сломали...и он включается тогда когда ему заблагорассудится)
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Freakygirl
спишь, видать долго))
С утра он работает нормально, но потом выключается, часам к 12 по Москве
Читают эту тему: