Сбились настройки рендера.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24

Изучала уроки по 3DMAx и что-то натыкала, сбились настройки рендера. Если открываю чистую сцену и рендерю, то изображение сферическое, как через лупу. Вот уже несколько дней ищу, не могу найти что это. Я понимаю, что могу сбросить настройки рендера, или переустановить рендер, но мне хочется понять, что это было.

Ну, что-то все посмотрели, но никто ничего не сказал. Если я сбрасываю настройки рендера у меня дальше такие проблемы. Лупа уходит, но в сцене почему-то страшный песок, вне зависимости от качества рендера.

И в завершении несчастий, потолок подлетает, как вы можете видеть. В модели нормально. Я детечила полигон, пыталась положить текстуру, потом приаттачить. И после этого они начинает подлетать. Пыталась присоединить его к кубику, выставить Pivot point еще раз, - подлетает еще больше.

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285
наверно включен progressive на 1 минуту, поставте на 10 минут, а на счет потолка просто поставить нельзя без pivota
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24

Нет. дело не в progressive. Bucket еще хуже результат выдает по песку.

И это не потолок, это пол. Верхний полигон пола, который в модели стоит на отметке 0 на рендере отражается где-то в воздухе, короче совсем не на 0.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Сцену прикладывайте.

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24

У вас на вашем рендере пол будет наместе. Я уже проверяла, отправляла знакомому. Вопрос в том, что в моем рендере сбито? Но могу приложить, под какой Max? Это - 18й.

Переустановила v-ray, т.е. в Custom UI назначила сначала scanline, перезагрузила max. Затем опять назначила v-ray. Maxstart удалила на всякий случай.

В стартовом рендере "линза" исчезла, цвета стали нормальные.

А в сцене все-равно делает такую странную штуку: рендерит с тем же перламутром, что и был. Затем отрабатывает DeNoise фильтр и убирает. Я вижу изображение вроде более-менее. Затем в history переключаюсь на эту картинку, а она возвращается к этому перламутровому песку.

С полом удалось разобраться, я от нечего делать поставила карту в displacement. После удаления этой карты пол вернулся на место.

А вот с перламутром не очень получается понять что это такое. Он появляется при включении светильника v-ray dome с hdri картой. И даже на самом высоком ГИ все-равно заметен. Просто становится более мелким и аккуратненьким.

Читают эту тему: