Привет! Есть два варианта сборки компа и не могу определиться) общий бюджет 300к со всякими авито, али и скидками на озоне.
1. Собрать комп на AMD Ryzen Threadripper 3970X + 128 оперативки 2. Собрать 2 компа и сделать из них мини рендер ферму на Intel Core i9-13900KF + 64 оперативки на каждый поставить
Видеокарту буду брать 3070 ti, но во втором случае во второй комп поставлю что нибудь максимально простое
Все мои желания в целом влезают в бюджет) просто не могу определиться какая машина будет мощнее. Плюс я не знаю нормально ли макс распределит рендер на интеле. Я на нем никогда не работала.
предложил пояснил. ты и интерьеры сможешь мигом пилить и анимацию! не юзая серваки. минус есть с короны вернешься на вирей рт.. но там ниче сложного вирей от короны по качеству не отличим.. да блин где коронна ноунейм а где вирей)) хоть и одна контора.. одна ток архивиз второй целые фильмы
По сборке очевидно, что автор будет считать статичные картинки процессором, к чему такой вредительский совет даете?
allllaya, доброй ночи.
Тредриппер точно не вариант. Берите 13900KF. А в ноду можете взять процессор с видеоядром, оно вполне приличное даже для работы.
Когда будете покупать память берите набор из двух по 32, вместо четырех по 16, чтобы в будущем была возможность доукомплектовать до 128. Все таки 64 для больших экстерьеров это мало.
Дистрибутивный рендер будет работать отлично можете даже не переживать.
По сборке очевидно, что автор будет считать статичные картинки процессором, к чему такой вредительский совет даете?
allllaya, доброй ночи.
Тредриппер точно не вариант. Берите 13900KF. А в ноду можете взять процессор с видеоядром, оно вполне приличное даже для работы.
Когда будете покупать память берите набор из двух по 32, вместо четырех по 16, чтобы в будущем была возможность доукомплектовать до 128. Все таки 64 для больших экстерьеров это мало.
Дистрибутивный рендер будет работать отлично можете даже не переживать.
да я поняла что там шутка была)) спасибо! что такое нода и процессор с видеоядром? и да по памяти так и планировала сделать)
блин читю себя ни граматики.. извините в живую у моего скудного интелект есть знания. грммтику подпотила учеб в архитектурке.. глвное решения как выполнить жопу вовремя))
grdesigner, имел ввиду, что во второй комп, за которым не работают, а только рендерят (что и называется render node, англ. узел, сленг - нода) не нужна видеокарта, достаточно встройки в процессор, в некоторых моделях процов есть встроенное видеоядро, на материнской плате есть видео выход.
grdesigner, имел ввиду, что во второй комп, за которым не работают, а только рендерят (что и называется render node, англ. узел, сленг - нода) не нужна видеокарта, достаточно встройки в процессор, в некоторых моделях процов есть встроенное видеоядро, на материнской плате есть видео выход.
все поняла спасибо) не знала что така штука существует)
Я ни за что на свете больше не вернусь на вирей)) мне хватило))
полностью поддерживаю!!! По поводу компа, может быть посмотрите не 13900, а 14700, на него можно воздушку охлаждение поставить. Если уж лезть в GPU рендер, то на мой взгляд это только Fstorm
Я ни за что на свете больше не вернусь на вирей)) мне хватило))
ну я практически уверен, что пару версий еще короны и так же будет гибрид гпу и кпу
А я наоборот практически уверен, что нет. Ее будут ограничивать по максимуму рамками архвиза. ГПУ рендер открывает двери в анимацию, а там уже может быть внутренняя конкуренция с виреем. В любом случае, она всегда по возможностям и технологиям будет минимум на две версии отставать. Плюс сильно урезана по кросс платформенности.
Ума не приложу зачем в нее входить после поглощения хаос-группом. Был у нее звездный час буквально года два, потом все. К тем, кто как раз перешел в этот период вопросов нет.
grdesigner, да, корона была тем локомотивом, которая ускорила прогресс. Ну или просто они раньше начали, вот и всё. Все эти технологии прогрессив рендера в врее была уже давным давно, просто архитектура и мощности компьютеров не позволяли, ну или в из за маркетинга не спешили новые технологии внедрять, не заработав на старых)
И выше писали про fstorm. Наверно да, хотя вантаж тоже хороший инструмент. В любом случае лучше смотреть в сторону гпу рендера. Хотя большая часть просчета симмуляций до сих пор на процессорах, поэтому их не стоит списывать со счетов) Ждем квантовые технологии, которые заткнут за пояс видюхи)
Бросил вирей, как страшный сон, почти 10 лет назад. Полёт нормальный. Компы мощные. Никогда не знаю заранее, какого размера станет сцена. Ограничения с памятью видюхи и постоянный хоровод моделей чёт совсем не тянут меня в ГПУ. А время рендера вообще не трясёт, это и так только 1% от всего времени работы над проектом. Это раньше визуализатор был тем, кто долго рендерит, и надо было делать это быстрее, чёто настраивать там, фууу... Щас же всё поменялось.
А время рендера вообще не трясёт, это и так только 1% от всего времени работы над проектом.
Допустим 7 ракурсов, минут по 30 на каждый, получается 3,5 часа. Значит весь проект 350 часов, или 44 рабочих дня, или два месяца работы. Я все правильно посчитал? )
Люто плюсую, если лет 10 назад соотношение времени рендера на время затраченное на саму работу было условно 90% на 10%, то сейчас у меня это наоборот ~10% рендера на 90% времени на работу. Т.е вообще пофиг стало сколько оно там рендерит статику. Пусть хоть в 100 раз быстрее будет - мне ничуть легче не стало бы от этого. Попродавал все свои рендер ноды на 5900Х и 5950X и оставил один 13900KF. Потерял в скорости рендера и нисколько не жалею об этом.
Вот когда видео рендрить нужно, это уже другой разговор. Но для этого у нас в студии Unreal Engine используют. Там тоже пофиг на время рендера 4К/30FPS видео тяжелого экстерьера на 3 минуты рендрит на превью качестве с DLAA за 15 минут на 4090
. Ну на 3090 это условно 30 минут. Кошмар какой, можно хоть каждые пару часов его рендрить
Бывает и больше, потому что это не визуализация в чистом виде, а именно проектирование с дизайнером. Второе: рендер, который по 30 минут, идёт на ферме или ночью.
Быстро и красиво рендерить умеют многие. А вот сработаться с дизом, с несколькими, с разными... В конструктив вникай глубже них, там не все проектировать умеют, концептуалисты в основном. Думай наперед, моделируй со скоростью звука по рассказам очевидцев, и тд. А рендер сделать это фигня, он там не нужен. По ватсапу всё решается на сырых минутных превьюшках.