сброс настроек геометрии...

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
такая проблема, не пойму в чем дело, есть плоскость в модели (вырезаная при помощи Шейп Мерж) так вот накладываю UVW Map, делаю координаты по метру (неважно), а гизмо получается прямоугольный! Приходится гизмо масштабом сужать. Конвертировал в Мэш, Поли, не помогает! Может есть способ сбросить координаты или ресет какой нибудь...
На сайте c 12.04.2009
Сообщений: 291
Москва
....гизмо получается прямоугольный!
Так у вас метод наложения текстуры BOX....вот ин и прямоугольный
Галочку на Planar например-будет плоскостью...
и тд....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13917
Уфа
а обьект случаем не масштабировали?
x-form модификатор попробуйте перед увф
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
Именно из-за того, что масштабировал объект такое вышло.
Если не получится как Найтик написала, просто создай в сцене, например. бокс.
конвертни его в поли, потом приттачь к боксу твою масштабированную дЫталь, а бокс удали как подобъект.
так получится то же самое.
только-что так делал )))
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Quote:
....гизмо получается прямоугольный!
Так у вас метод наложения текстуры BOX....вот ин и прямоугольный
Галочку на Planar например-будет плоскостью...
и тд....
у меня все по метру стоит, а гизмо прямоугольный, так не должно быть! спасибо за советы, вроде помог последний от Горилаз)
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 6
почему при объединении нескольких loft объектов смещается координатная ось?


ix54r.jpg



Заранее спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
hald
не очень понятно, как вы их "объединяете"... При аттаче оси остаются от того объекта, к которому аттачат
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 6
я объединил loft объекты в группу.
Читают эту тему: