такая проблема, не пойму в чем дело, есть плоскость в модели (вырезаная при помощи Шейп Мерж) так вот накладываю UVW Map, делаю координаты по метру (неважно), а гизмо получается прямоугольный! Приходится гизмо масштабом сужать. Конвертировал в Мэш, Поли, не помогает! Может есть способ сбросить координаты или ресет какой нибудь...
....гизмо получается прямоугольный!
Так у вас метод наложения текстуры BOX....вот ин и прямоугольный
Галочку на Planar например-будет плоскостью...
и тд....
Именно из-за того, что масштабировал объект такое вышло.
Если не получится как Найтик написала, просто создай в сцене, например. бокс.
конвертни его в поли, потом приттачь к боксу твою масштабированную дЫталь, а бокс удали как подобъект.
так получится то же самое.
только-что так делал )))
....гизмо получается прямоугольный!
Так у вас метод наложения текстуры BOX....вот ин и прямоугольный
Галочку на Planar например-будет плоскостью...
и тд....
у меня все по метру стоит, а гизмо прямоугольный, так не должно быть! спасибо за советы, вроде помог последний от Горилаз)