Scale странно работает.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 1
Здравствуйте.
3ds max 2012. Проблема в следующем. Есть 2 сплайна: 1-й путь, 2-й сечение. Далее меняю размер сечения инструментом Scale (делаю его меньше). Затем делаю loft, но модель строится по не уменьшенному сечению, т.е. то что я менял масштаб сечения ему пофиг. Что делать?
Спасибо.


screen1.jpg





screen2.jpg


[/img]
На сайте c 23.02.2008
Сообщений: 84
Kyiv
делай scale спалайна через подобъект.. те editablespline--spline в стеке модификаторов..
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Нужно изначально создавать "сечение" в нужном размере, ни loft ни sweep не будут работать с деформированым. Может поможет Reset Xform, но лучше отрисовать новое сечение.

resetx.jpg


В Вашем случае с loft, вы можете использовать деформирование в модификациях инструмента (двигайте красные точки вверх\вниз)

scaler.jpg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Если я не ошибаюсь то нужно сечение рисовать в тех размерах которые нужно, масштабирование не подойдёт.

freezemaximus опередил))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4316
Одесса, Санкт-Петербург
да зрасти, рисуете в одном сечении, а потом нужно больше или меньше, всегда можно скейлом увеличить или уменьшить, только тянуть надо непосредственно в эдит сплайн за сплан, а не в целом за эту фигуру.
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 83
Киев
Есть ещё способ! Если отскейлили весь обьект, а не за точки внутри, можно создать рядом любой сплайн или ректангл например и к нему приаттачить Ваш сплайн-сечение, потом удаляем ранее созданный сплайн.. Такой махинацией мы переназначили все свойства по умолчанию с нового созданного объекта на старый.. Вместе с ним и масштаб стал по умолчанию 100%й... И будет всё пахать!! Так кстати не только сос сплайнами, а с любыми поли объектами можно химичить!!
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
заходишь в loft - shape выделяешь всю фигуру, на одной из сторон появляется маркер масштаба - за него и нужно тянуть
Читают эту тему: