Сделал рендер по вашим советам

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
image.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
1. очень сильный пересвет
2. материалы шумят
3. черный контур вокруг предметов
4. выкладывайте настройки Vray, там у вас видно совсем что-то не то.
5. для штор надо бы карниз, или нишу, а то как-то некрасиво залезли на потолок.
6. а что это в углу за серый параллелепипед?

В общем очень слабые материалы (светильник не должен быть черной дырой), на окно к шторам может и тюль не помешает.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
что не так а
Взрыв ядерной бомбы?) Пересвет, как на Марсе)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
image.jpg
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
Ну так подскажите!!!! как Спасти МАРС
На сайте c 23.02.2008
Сообщений: 84
Kyiv
переключи colormapping на Reinhard - colormultiply=1 , burnamount = 0,3.. включи галочки clamp output, subpixel mapping
irradiance map поставь пресет хотябы медиум. И нужно смотреть как свет стоит..
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Самое превое что нужно сменить:
Color_mapping -> Exponential
Antialiasing Filter -> off
Material Reflect subdivs = 50
Повесить тюль исключенную из ИС в окнах...
Переделай выкладывай будем дальше выравнивать.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 5
Москва
- некрасиво состыкованы обои
- серые кресла смотрятся уныло
- от ламбрикена лучше отказаться или заменить
- бра слишком маленькие, теряются на стене
- светильники: бра, люстра, настольная лампа объединены цветом, но слишком рознятся по геометрии
- стол выбивается из общей колористики
- конфигурацию потолка нужно изменить
- встроенные светильники - неудачные
- пол шумит настолько, что оценить его не представляется возможности
остальное сказали...
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
вот Catmul-Rom отключить - из-за него такие очерченные черные грани.
GI Environment (skylight) -достаточно будет 4,а цвет там почему желтый? Вообще при включении этой опции на рендеринг уходит гораздо больше времени. Color Mapping попробуйте HSVexponential, 1 , 1 и галку Clamp output оставить. Irradiance Map min rate -3, max rate -5, subdivs 20, samples 50, Clr thresh 0,4, Nrm thresh 0,2
Antialiasing
min rate 0, max rate 2, threshold 0,1
еще настройки света и камеры надо смотреть- надеюсь она Vray Phisical
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
Уоу!! не думал что так помогать будут!! я постараюсь по каждому совету разобратся и потом выложу Рендер
На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 9
Россия. Тула
Покажи настройки vrayphyscam / vray sky+vray sun / настройки порталов в окнах
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
вот Catmul-Rom отключить - из-за него такие очерченные черные грани.
GI Environment (skylight) -достаточно будет 4,а цвет там почему желтый? Вообще при включении этой опции на рендеринг уходит гораздо больше времени. Color Mapping попробуйте HSVexponential, 1 , 1 и галку Clamp output оставить. Irradiance Map min rate -3, max rate -5, subdivs 20, samples 50, Clr thresh 0,4, Nrm thresh 0,2
Antialiasing
min rate 0, max rate 2, threshold 0,1

Если не знаете, лучше ничего не советуйте... Кетмул рум при черных линиях не при чем это фильтр антиализинга фиксированного значения, он ни в жизнь не даст черных полос, их дает отключенная галка sub pixel mappin, пережег светлых областей - включить кламп аутпут. GI лучше срезать и vray skyем освещать... карта HSV Exponential дает силу засвета равную 0, лучше использовать reinhard - это среднее между линейной и экспотенциальной, более приближена к реальности ввиду контроля силы засвета. По поводу Hsb в Ir map - 20 очень мало, это только для превью годиться 60-80 норма, а 50 интер семплов даду очень зазмытую сетку из семплов, потеряються детали, для оптимального варинта подходит дефолт в 20, 50 - это есть у вас артефактит и приходиться подымать. рейты для разрешения большого -5 -2, если есть время то лучше -4 -1, антиализинг адаптив сабдивизион устарел - пользуйтесь ДМС семплером, он в 99% хорошо работает по дефолту.
Автору - прежде чем крутить те настройки, которые вы не знаете за что отвечают, лучше сделайте пару уроков как настроить свет с ноля в интерьере... Ибо тут все неправильно, начиная от настроек и заканчивая расстановкой ИС.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Фильтер мапс фор ГИ включи сначала) потом остальные советы
image.jpg

П,С. НАСТРОЙКИ НЕ ИДЕАЛЬНЫ! Сделайте рендер с моими настройками, посмотрим, что получится.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
image.jpg
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
Понятно
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
)!(-U-K Вообще респект !! попробовал рендер идет !! на первый взгляд лучше чем было это точно! Картинку обязательно скину!
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Не пиши посты подряд, на сайте бдительная модерация. Могут забанить, если рассердишь злого модера )
Пользуйся этим ->
853b3b52bd1ct.jpg
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 75
Самара
да и выложи фото сцены с освещением! как ты его расположил!?
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
Quote:
Не пиши посты подряд, на сайте

http://www.3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#8  
6. Самомодерирование. Написание сообщений указывающих другим пользователям на нарушение правил форума. Если вы видите нарушения, сообщите модераторам.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
Спасибо!! Я уже Желтую карточку получил Должно быть обидно но она первая желтая так что это даже приятно!! А насчет модерирования то я обязательно не люблю нарушать правило просто по незнанию!!!!!!!!!
Читают эту тему: