сделать здание

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
Здравствуйте, я новичек в 3D максе и никак не могу понять: как сделать здание набодобие тора в сечении, только вытянутой формы
в первой картинке - разрез
во 2 - план

IJ5R9.jpg
wAdjA.jpg

и конечно хотелось бы чтобы была видна каркасная конструкция...помогите пожалуйста...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Archi_Lena
найдите информацию по Loft
можно нарисовать путь, сечение и через Loft запустить. Потом зади в Modify и редактируя Scale сделать законцовки и вообще форму подогнать

Каркасность это типа сетки или колонны? Если сетка - то потом примените Latice
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ну каркас ты сам должен продумать как и что! а там мож и поймешь что и зачем! а конструкцию сплайнами пробуй, потом в эти поли подгоняй, не забудь перед поли HSDS применить - соединить точки на плоскости меж собой! потом выгоняй форму редактируй точками, линиями, скругляй в едитсмус! ну короч примерно так!
спосбов много что и как
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
Quote:
Archi_Lena
найдите информацию по Loft
можно нарисовать путь, сечение и через Loft запустить. Потом зади в Modify и редактируя Scale сделать законцовки и вообще форму подогнать

Каркасность это типа сетки или колонны? Если сетка - то потом примените Latice
Loft не получается использовать - там сечение везде разной длины
а вот каркасность я знаю что можно делать с помощью Lattice, токо вот как разбить на такое количество полигонов, чтобы было подобие каркаса...
Quote:
а конструкцию сплайнами пробуй, потом в эти поли подгоняй, не забудь перед поли HSDS применить - соединить точки на плоскости меж собой! потом выгоняй форму редактируй точками, линиями, скругляй в едитсмус! ну короч примерно так!

а по-проще нельзя как-нибудь?))) ато я уже третий день пытаюсь что-то в этом роде сделать и никаких успехов....
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Quote:
gult писал(а):