сделать здание

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
Здравствуйте, я новичек в 3D максе и никак не могу понять: как сделать здание набодобие тора в сечении, только вытянутой формы
в первой картинке - разрез
во 2 - план

IJ5R9.jpg
wAdjA.jpg

и конечно хотелось бы чтобы была видна каркасная конструкция...помогите пожалуйста...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Archi_Lena
найдите информацию по Loft
можно нарисовать путь, сечение и через Loft запустить. Потом зади в Modify и редактируя Scale сделать законцовки и вообще форму подогнать

Каркасность это типа сетки или колонны? Если сетка - то потом примените Latice
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ну каркас ты сам должен продумать как и что! а там мож и поймешь что и зачем! а конструкцию сплайнами пробуй, потом в эти поли подгоняй, не забудь перед поли HSDS применить - соединить точки на плоскости меж собой! потом выгоняй форму редактируй точками, линиями, скругляй в едитсмус! ну короч примерно так!
спосбов много что и как
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
Quote:
Archi_Lena
найдите информацию по Loft
можно нарисовать путь, сечение и через Loft запустить. Потом зади в Modify и редактируя Scale сделать законцовки и вообще форму подогнать

Каркасность это типа сетки или колонны? Если сетка - то потом примените Latice
Loft не получается использовать - там сечение везде разной длины
а вот каркасность я знаю что можно делать с помощью Lattice, токо вот как разбить на такое количество полигонов, чтобы было подобие каркаса...
Quote:
а конструкцию сплайнами пробуй, потом в эти поли подгоняй, не забудь перед поли HSDS применить - соединить точки на плоскости меж собой! потом выгоняй форму редактируй точками, линиями, скругляй в едитсмус! ну короч примерно так!

а по-проще нельзя как-нибудь?))) ато я уже третий день пытаюсь что-то в этом роде сделать и никаких успехов....
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Quote:
gult писал(а):
а конструкцию сплайнами пробуй, потом в эти поли подгоняй, не забудь перед поли HSDS применить - соединить точки на плоскости меж собой! потом выгоняй форму редактируй точками, линиями, скругляй в едитсмус! ну короч примерно так!


а по-проще нельзя как-нибудь?))) ато я уже третий день пытаюсь что-то в этом роде сделать и никаких успехов....

можно! обведи сплайном свою форму в плане, зайди в модификатор HSDS ( если точки не соединятся, то просто сразу в модификатор эдит поли, выделяй свой объекти исходя по форме сечения экструдируй его необходимое количество раз ( вытягивай вверх), потом Сut-ом добавишь необходимые линии и точки. на уровне вершин и сплайнов редактируй свое здание по сечениям - в конце применишь эдитсмус или отдельно модификатор турбосмус! ну короче так трудно говорить не зная что тебе надо! про каркас nailgun уже сказал! каркас делай на уровне точных расстояний и размеров полигонов!

подумай внимательно что тебе нужно, сделав вывод применяй технику моделирования! само собой желательно знать азы)))))
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
вот попробуй на основе этого!http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=24  
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
спасибо огромное))) - вроде немного разобралась...буду делать))
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Quote:
спасибо огромное))) - вроде немного разобралась...буду делать))

спасибо = "+" в репу - тоже не плохо))))
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
Quote:
+" в репу

эт чего нужно сделать?))
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
Loft не получается использовать - там сечение везде разной длины
очень отлично решает вопрос разнородности сечений, как общей, так и по осям X,Y.

QsfwA.jpg

Кроме того, на один путь можно кинуть сколько угодно форм
Quote:
Quote:
+" в репу

эт чего нужно сделать?))

Это нужно нажать на кулачок с большим пальцем вверх под аватаркой
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
pavlovna82 спасибки - буду знать про scale в loftе)) а ща сделала тоже с помощью лофта, но с маленьким сечением - получилось по контуру плана токо, а потом велдом спаяла, правда тупит комп жутко...на четырех гектарах..(
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Archi_Lena
тогда оптимизируй модель, потому как помимо формы будет же ещё куча всего, а если комп тупит сейчас, то дальше ваще торба будет, тем более что очень-очень-очень плотная сетка объекта тебе вовсе не к чему. Ну или на крайняк остальную кучу всего делай в отдельной сцене, а потом, когда уже всё будет настроено как надо и останется только нажать кнопку "красиво" соедини всё в одну сцену. Удачи!
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
а как лучше оптимизировать модель, и еще у меня возникла такая ситуация: делаю разные элементы здания в отдельных сценах, а когда прекидываю с помощью Merge - сцена не масштабна по отношению к другой, хотя все делаю в одних единицах измерения...
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Archi_Lena
а не проще нарисовать в короле или автокаде и импортнуть в макс????
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
планы я рисую в архикаде...а вот объем уже в максе по ним...зачем автокад с королом?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Archi_Lena
Там у тебя стоять должны не просто единицы, а конкретные единицы - мм, см, м.
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
извиняюсь - были не мм... не с той сценой работала...
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 9
всем спасибо за ответы)))
позавчера сдавала эскиз-идею, так там у народа было здание на подобие моего, в общем они пользуются модификатором FFD, после Lofta
Читают эту тему: