Здравствуйте, я новичек в 3D максе и никак не могу понять: как сделать здание набодобие тора в сечении, только вытянутой формы
в первой картинке - разрез
во 2 - план
и конечно хотелось бы чтобы была видна каркасная конструкция...помогите пожалуйста...
Archi_Lena
найдите информацию по Loft
можно нарисовать путь, сечение и через Loft запустить. Потом зади в Modify и редактируя Scale сделать законцовки и вообще форму подогнать
Каркасность это типа сетки или колонны? Если сетка - то потом примените Latice
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ну каркас ты сам должен продумать как и что! а там мож и поймешь что и зачем! а конструкцию сплайнами пробуй, потом в эти поли подгоняй, не забудь перед поли HSDS применить - соединить точки на плоскости меж собой! потом выгоняй форму редактируй точками, линиями, скругляй в едитсмус! ну короч примерно так!
спосбов много что и как
Archi_Lena
найдите информацию по Loft
можно нарисовать путь, сечение и через Loft запустить. Потом зади в Modify и редактируя Scale сделать законцовки и вообще форму подогнать
Каркасность это типа сетки или колонны? Если сетка - то потом примените Latice
Loft не получается использовать - там сечение везде разной длины
а вот каркасность я знаю что можно делать с помощью Lattice, токо вот как разбить на такое количество полигонов, чтобы было подобие каркаса...
Quote:
а конструкцию сплайнами пробуй, потом в эти поли подгоняй, не забудь перед поли HSDS применить - соединить точки на плоскости меж собой! потом выгоняй форму редактируй точками, линиями, скругляй в едитсмус! ну короч примерно так!
а по-проще нельзя как-нибудь?))) ато я уже третий день пытаюсь что-то в этом роде сделать и никаких успехов....
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Quote:
gult писал(а):
а конструкцию сплайнами пробуй, потом в эти поли подгоняй, не забудь перед поли HSDS применить - соединить точки на плоскости меж собой! потом выгоняй форму редактируй точками, линиями, скругляй в едитсмус! ну короч примерно так!
а по-проще нельзя как-нибудь?))) ато я уже третий день пытаюсь что-то в этом роде сделать и никаких успехов....
можно! обведи сплайном свою форму в плане, зайди в модификатор HSDS ( если точки не соединятся, то просто сразу в модификатор эдит поли, выделяй свой объекти исходя по форме сечения экструдируй его необходимое количество раз ( вытягивай вверх), потом Сut-ом добавишь необходимые линии и точки. на уровне вершин и сплайнов редактируй свое здание по сечениям - в конце применишь эдитсмус или отдельно модификатор турбосмус! ну короче так трудно говорить не зная что тебе надо! про каркас nailgun уже сказал! каркас делай на уровне точных расстояний и размеров полигонов!
подумай внимательно что тебе нужно, сделав вывод применяй технику моделирования! само собой желательно знать азы)))))
pavlovna82 спасибки - буду знать про scale в loftе)) а ща сделала тоже с помощью лофта, но с маленьким сечением - получилось по контуру плана токо, а потом велдом спаяла, правда тупит комп жутко...на четырех гектарах..(
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Archi_Lena
тогда оптимизируй модель, потому как помимо формы будет же ещё куча всего, а если комп тупит сейчас, то дальше ваще торба будет, тем более что очень-очень-очень плотная сетка объекта тебе вовсе не к чему. Ну или на крайняк остальную кучу всего делай в отдельной сцене, а потом, когда уже всё будет настроено как надо и останется только нажать кнопку "красиво" соедини всё в одну сцену. Удачи!
а как лучше оптимизировать модель, и еще у меня возникла такая ситуация: делаю разные элементы здания в отдельных сценах, а когда прекидываю с помощью Merge - сцена не масштабна по отношению к другой, хотя все делаю в одних единицах измерения...
всем спасибо за ответы)))
позавчера сдавала эскиз-идею, так там у народа было здание на подобие моего, в общем они пользуются модификатором FFD, после Lofta