На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
скрипт Selectbadvertex
Code:
macroScript VGSelectBadVerts category:"VGScripts" tooltip:"Select bad verts" (
on execute do (
for obj in selection do (
varr=#()
for i in obj.verts do (
arr=(PolyOp.getEdgesUsingVert obj #(i.index)) as array
if arr.count==2 do append varr i.index
)
polyOp.setVertSelection obj varr
)
)
on isEnabled return Filters.Is_EPoly()
)
сохрани как *.mcr и положи в UI/macroscripts
Customize->Category->VGScripts
Некоторые скрипты и плугинсы возможно могут иметь баги, о возникших ошибках сообщайте мне. Изменения в скриптах не приветствуются и только с моего согласия.
Рекомендации по установке
Скачайте нужную версию архива для установленной версии 3dsMax. Все новые скриптики и плугинсы будут появляться только для 8 версии макса. Поддержку для 7 версии не гарантирую.
Если вы хотите установить все скрипты и плугинсы из архива, то достаточно просто разорхивировать архив в директорию, где установлен 3DSMax. Затем в Customize->Customize User Interface находите категорию VGScripts, и назначаете клавиши, добавляете кнопки в тулбары (или создайте новый) и т.п. Некоторые скрипты не имеют иконок, я добавляю их в меню макса, (или новое созданное, чтоб не путаться). Для подключения плугинсов пропишите путь в Customize->Configure Path, закладка PlugIns путь: \Plugins\VGPlugins.
(Например: C:\Program Files\3dsmax7\plugins\vgplugins\)
Если весь набор вам не нужен, то тогда придется немного поразбираться как правильно устанавливать скрипты.
Вообще-то все мои скрипты могут работать, если просто выполнить команду Run Script (из меню макса) и указать на файл с нужным скриптом или открыв файл скрипта в максовском редакторе и нажав Ctrl-E (Evaluate All), но это далеко не вcегда удобно, поэтому чтобы повесить скрипт на кнопку или клавивишу можно поступить следующим образом:
Сначала немного о структуре архива.
директории scripts, Plugins и UI - это директории с таким-же именем как и в максе.
scripts/VGscripts - здесь и лежат мои скрипты
Plugins/VGPlugIns - плугинсы
UI\MacroScripts\VGScripts.mcr - файл списка загружаемых скриптов
UI\Icons - это иконки к кнопочкам скриптов
Вот теперь можно приступать.
1. Разорхивируем архив в созданной временно директории (напрмер C:\TMP\).
2. Открываем в текстовом редакторе (Notepad например) файл C:\TMP\UI\MacroScripts\VGScripts.mcr. Этот файл описывает какие скрипты будут загружаться при запуске макса. Каждый загружаемый скрипт находится в блоке macroScript, например:
macroScript VGDistance category:"VGScripts" tooltip:"VGDistance" (
on execute do fileIn "VGScripts/VGDistance.ms"
)
3. Все что нам остается - это оставить нужные блоки, и закоментировать или удалить лишние. Если точно уверены что этот скрипт вам не понадобиться то можно удалить и сам файл скрипта, который находиться в директории VGScripts.
4. Переписываем все что осталось в директорию где установлен макс с сохранением структуры директорий.
5. Перезапускаем макс
6. Если необходимо создаем новый тулбар в Customize->Customize User Interface->Toolbars и из Category->VGScripts перетаскиваем иконки запуска скриптов на созданный тулбар либо на любой толбар интерфайса Макса.