SelectBadVertex

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Ищу скрипт SelectBadVertex, если не жалко ссылку или скиньте на мыло OLION@meta.ua

СПАСИБО! (в репу)
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
скрипт Selectbadvertex
Code:
macroScript VGSelectBadVerts category:"VGScripts" tooltip:"Select bad verts" ( on execute do ( for obj in selection do ( varr=#() for i in obj.verts do ( arr=(PolyOp.getEdgesUsingVert obj #(i.index)) as array if arr.count==2 do append varr i.index ) polyOp.setVertSelection obj varr ) ) on isEnabled return Filters.Is_EPoly() )

сохрани как *.mcr и положи в UI/macroscripts
Customize->Category->VGScripts
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Serjio Customize->Category->VGScripts ? не найду!!!!
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Все! РАЗДУПЛИЛСЯ! СПС в репе!!!
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Теперь и мне понадобился этот скрипт, а Customize->Category->VGScripts найти не могу.
покажите наглядно.
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
вот автор этого и множества др
http://www.vg2max.spb.ru/plugins.html  
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Я на этом сайте уже был, только ответа так и не нашел.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
а что этот скрипт делает?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
pljgnik тебе объяснить как папку "VGScripts" сделать?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
я может один такой тугой, но я не могу найти в кастомайз - категори, в котром лежит скрипт.
Quote:
P
этот скрипт выделяет не нужные вертексы, чтоб их можно было удалить.
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
читай если не тугой то поймешь и увидишь

Некоторые скрипты и плугинсы возможно могут иметь баги, о возникших ошибках сообщайте мне. Изменения в скриптах не приветствуются и только с моего согласия.
Рекомендации по установке

Скачайте нужную версию архива для установленной версии 3dsMax. Все новые скриптики и плугинсы будут появляться только для 8 версии макса. Поддержку для 7 версии не гарантирую.

Если вы хотите установить все скрипты и плугинсы из архива, то достаточно просто разорхивировать архив в директорию, где установлен 3DSMax. Затем в Customize->Customize User Interface находите категорию VGScripts, и назначаете клавиши, добавляете кнопки в тулбары (или создайте новый) и т.п. Некоторые скрипты не имеют иконок, я добавляю их в меню макса, (или новое созданное, чтоб не путаться). Для подключения плугинсов пропишите путь в Customize->Configure Path, закладка PlugIns путь: \Plugins\VGPlugins.
(Например: C:\Program Files\3dsmax7\plugins\vgplugins\)


Если весь набор вам не нужен, то тогда придется немного поразбираться как правильно устанавливать скрипты.
Вообще-то все мои скрипты могут работать, если просто выполнить команду Run Script (из меню макса) и указать на файл с нужным скриптом или открыв файл скрипта в максовском редакторе и нажав Ctrl-E (Evaluate All), но это далеко не вcегда удобно, поэтому чтобы повесить скрипт на кнопку или клавивишу можно поступить следующим образом:

Сначала немного о структуре архива.
директории scripts, Plugins и UI - это директории с таким-же именем как и в максе.
scripts/VGscripts - здесь и лежат мои скрипты
Plugins/VGPlugIns - плугинсы
UI\MacroScripts\VGScripts.mcr - файл списка загружаемых скриптов
UI\Icons - это иконки к кнопочкам скриптов

Вот теперь можно приступать.

1. Разорхивируем архив в созданной временно директории (напрмер C:\TMP\).

2. Открываем в текстовом редакторе (Notepad например) файл C:\TMP\UI\MacroScripts\VGScripts.mcr. Этот файл описывает какие скрипты будут загружаться при запуске макса. Каждый загружаемый скрипт находится в блоке macroScript, например:

macroScript VGDistance category:"VGScripts" tooltip:"VGDistance" (
on execute do fileIn "VGScripts/VGDistance.ms"
)

3. Все что нам остается - это оставить нужные блоки, и закоментировать или удалить лишние. Если точно уверены что этот скрипт вам не понадобиться то можно удалить и сам файл скрипта, который находиться в директории VGScripts.

4. Переписываем все что осталось в директорию где установлен макс с сохранением структуры директорий.

5. Перезапускаем макс

6. Если необходимо создаем новый тулбар в Customize->Customize User Interface->Toolbars и из Category->VGScripts перетаскиваем иконки запуска скриптов на созданный тулбар либо на любой толбар интерфайса Макса.

Все.
Читают эту тему: