СЭМПЛЫ, пятна на потолке

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Всем привет! Вот уже вторую неделю пытаюсь избавиться от этих артефактов на потолке.. Многое перечитала и делала.
Множество усилий приложила, но так, к сожалению и не решила эту проблему.
Irradiance map – весь передергала, согласно настройкам, которые находила в мануале.
Замечу, что в Settings – Global subdivs = 2 , следовательно Hsph.subdivs (в Irrafiance map) удваивается.. ну и некоторые другие коэффициенты.

И еще, clamp output Специально отключила, чтобы не обрезать в не видимом диапазоне цвета.. ну вообщем, все для постобработки )

На исходном TGA файле уже видны эти пятна, а если в постобработке, то вообще еще хуже и заметней! Вот такая вот фигня ((



image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
вы разрешение рендера не пытались увеличить?)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Вот уже вторую неделю пытаюсь избавиться от этих артефактов на потолке.
Это пятна от самосветящихся материалов, или сильного генерирования GI объектами.
У вас это от колпаков люстры скорее всего - сильно горят. Возможно там материал vray2sided. Или переделайте материал чтоб так не горел, или используйте VrayOverrideMtl, где в слот GI положите материал для генерации GI (например просто светло серый)
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
вы разрешение рендера не пытались увеличить?)
А нет.. разрешение норм) Output size 2000X1000
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
Quote:
Вот уже вторую неделю пытаюсь избавиться от этих артефактов на потолке.
Это пятна от самосветящихся материалов, или сильного генерирования GI объектами.
У вас это от колпаков люстры скорее всего - сильно горят. Возможно там материал vray2sided. Или переделайте материал чтоб так не горел, или используйте VrayOverrideMtl, где в слот GI положите материал для генерации GI (например просто светло серый)

Вы оказались правы) мне подкинули идею исключить люстру из источников света. На плафоны кидала свой мат - 2sided, без добавок vrayLightMtl.
Вообщем, еще тестю)) но исключив из vrayLight люстру (Shadow casting).. значительно все улучшилось, только немного еще не привычно само освещение, исключая люстру, физически получаю не верное освещение.. но вот еще пробую

"У вас это от колпаков люстры скорее всего - сильно горят. Возможно там материал vray2sided." - ну вроде бы все используют этот мат на шторки, люстры.

Спасибо за советы!
Читают эту тему: