Активность: 0
На сайте c 21.01.2008
Сообщений: 3
25.12.2012 08:49
Здравствуйте! Подскажите, плз, как в максе 10 сделать сферическую (шарообразную) спираль как на изображении
Очень надо разобраться.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
25.12.2012 11:36
Эм, а можно поподробнее ?
Самому интересно стало )
upd. вроде понял
2 tmin:
Сколько у вас времени ушло на такую сферку ?Примерно 3 минуты. Tmin
upd. Ммм. покажите если не сложно этапы, а то у меня на такое бы ушло минут 30 )Если вечером будет время может и распишу. ) Tmin
Активность: 0
На сайте c 21.01.2008
Сообщений: 3
25.12.2012 12:04
Да, а объясните, плз, новичку немного подробнее
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
25.12.2012 13:31
Я тоже не понял, как создать такую сетку.
Активность: 0
На сайте c 21.01.2008
Сообщений: 3
25.12.2012 15:18
Да, а объясните, плз, новичку немного подробнее
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
25.12.2012 15:19
Чувствую разгадка где то рядом, но всё же не то
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
25.12.2012 17:09
А вот вокруг цилиндра режете когда, это как? Просто на глаз Cut'ом, или есть способ как то ровно это порезать?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
25.12.2012 17:20
alexfmos
Можно нарисовать спиральку (Helix) вокруг цилиндра и с помощью привязки к вертексам порезать.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
26.12.2012 11:02
UP. Вот нарисовал, мануал для новичков по созданию “Сферической спирали”
P.S.
Tmin "Пружиной" действительно удобнее )
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
26.12.2012 11:15
молодец! получилось - только щели между витками не одинаковые
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
26.12.2012 11:29
Quote:
молодец! получилось - только щели между витками не одинаковые
renderman Спасибо) Щели да, это проблема Spherify над которой я просидел пару часов ), в итоге, пришел к выводу, что в максе сделать равномерно можно только булианом с последующей ретопологией. А в идеале такую форму лучше делать в Rhino, Alias и т.д.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
26.12.2012 11:35
да на самом деле можно и в максе - только немного повозиться с порезкой сферы по спирали и потом с дефективными точками и гранями - а дальше по твоему алгоритму
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
26.12.2012 11:54
Я уже так пробовал
получается, но 100% точности не будет, то есть на глаз. Повторюсь можно булианом он даёт отличную точность но всё таки портит сетку. В максе можно сделать многое но оно того не стоит, лучше всё таки изучать альтернативные решения вроде Rhino ИМХО
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
26.12.2012 12:08
Tmin Всё всё всё, понял! ) всё куда проще
Спасибо, будет время может поправлю мануал.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
27.12.2012 14:12
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
27.12.2012 14:50
ну да - только я бы на полюсах поудалял по две грани - мож было бы лучше (а мож и нет)
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 12
29.12.2012 18:30
Думаю вот такой вариант сетки оптимальнее.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
29.12.2012 18:32
да - хорошая сетка - но в оригинале больше витков
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 12
02.01.2013 23:44
Количество витков не принципиально
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
03.01.2013 01:03
класная штука получается надо будет попробовать самому сделать