Сферическая спираль

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.01.2008
Сообщений: 3
Здравствуйте! Подскажите, плз, как в максе 10 сделать сферическую (шарообразную) спираль как на изображении
497bb16e7576f.jpg
Очень надо разобраться.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Эм, а можно поподробнее ?
Самому интересно стало )

upd. вроде понял

2 tmin:
Сколько у вас времени ушло на такую сферку ?

Примерно 3 минуты. Tmin


upd. Ммм. покажите если не сложно этапы, а то у меня на такое бы ушло минут 30 )


Если вечером будет время может и распишу. ) Tmin
Активность: 0
На сайте c 21.01.2008
Сообщений: 3
Да, а объясните, плз, новичку немного подробнее
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Quote:
image.jpg
Я тоже не понял, как создать такую сетку.
Активность: 0
На сайте c 21.01.2008
Сообщений: 3
Да, а объясните, плз, новичку немного подробнее
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
Чувствую разгадка где то рядом, но всё же не то print.jpg
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
А вот вокруг цилиндра режете когда, это как? Просто на глаз Cut'ом, или есть способ как то ровно это порезать?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
alexfmos
Можно нарисовать спиральку (Helix) вокруг цилиндра и с помощью привязки к вертексам порезать.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
UP. Вот нарисовал, мануал для новичков по созданию “Сферической спирали”image.jpg P.S.Tmin "Пружиной" действительно удобнее )
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
молодец! получилось - только щели между витками не одинаковые
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
Quote:
молодец! получилось - только щели между витками не одинаковые
renderman Спасибо) Щели да, это проблема Spherify над которой я просидел пару часов ), в итоге, пришел к выводу, что в максе сделать равномерно можно только булианом с последующей ретопологией. А в идеале такую форму лучше делать в Rhino, Alias и т.д.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да на самом деле можно и в максе - только немного повозиться с порезкой сферы по спирали и потом с дефективными точками и гранями - а дальше по твоему алгоритму
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
Я уже так пробовал получается, но 100% точности не будет, то есть на глаз. Повторюсь можно булианом он даёт отличную точность но всё таки портит сетку. В максе можно сделать многое но оно того не стоит, лучше всё таки изучать альтернативные решения вроде Rhino ИМХО
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
Tmin Всё всё всё, понял! ) всё куда проще Спасибо, будет время может поправлю мануал.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
пока мы тут гадали - кто то сбацалhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=67559  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну да - только я бы на полюсах поудалял по две грани - мож было бы лучше (а мож и нет)
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 12
Думаю вот такой вариант сетки оптимальнее.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да - хорошая сетка - но в оригинале больше витков
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 12
Количество витков не принципиально
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
класная штука получается надо будет попробовать самому сделать
Читают эту тему: