Nikkel
Скачайте эти видеоуроки по неорганическому моделирования (то есть моделинг неживого). Если Вы поймете и запомните принципы, показанные в этом уроке, с моделингом проблем не будетhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038
спасибо за ссылку, но сейчас не могу качать из торентов, потом обязательно посмотрю. Но судя по скринам там в цилиндрах вырезаются круги, а в боксах квадраты . Как это делается понятно. Интересует именно квадрат и круг, как бы противоположности кривых.
3d_spline
а вы не согласитесь со способом Downpressor ?
А ведь его способом все отлично получилось. И принцип и логика сразу понятна.
За ссылку спасибо, посмотрю обязательно.
red-rimm
прежде чем советовать попробовали бы
Эта идея та мне сразу и пришла, не знал как переход сделать от большого кол-ва ребер на окружности к квадрату, на котором их нет.
Да что тут пробовать..
..выделяем необходимые ребра, применяем к ним chamfer. Получаем промежуточный результат. Потом аналогично работаем с другими ребрами. И всё аккуратно получается ) После можно поработать и с группами сглаживания.
povelitel , спасибо red-rimm речь и идет про сглаживания, попробуй свою модель сгладить.
скачай у povelitel файл посмотри, понятен сразу принцип полигонального рисования.
нет ничего сложного в том, что б ее сгладить ) либо smooth применить, либо использовать smoothing groups на уровне граней. то, что я предложил - имхо быстрее для конкретной задачи - не нужно нарезать ребра. а вообще, сам пользуюсь meshsmooth намного чаще, когда нужна сложная сглаженная модель без острых углов и торчащих граней.