сглаженный куб с вырезанной полуокружностью

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Как сделать сглаженный куб с вырезанной окружностью?
Чтобы не было как на картинке.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Nikkel
Скачайте эти видеоуроки по неорганическому моделирования (то есть моделинг неживого). Если Вы поймете и запомните принципы, показанные в этом уроке, с моделингом проблем не будетhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038  
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
спасибо за ссылку, но сейчас не могу качать из торентов, потом обязательно посмотрю. Но судя по скринам там в цилиндрах вырезаются круги, а в боксах квадраты . Как это делается понятно. Интересует именно квадрат и круг, как бы противоположности кривых.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вот такой меш зделайте как тут и кинте модификатор turbosmooth на 2 - и будет счастье.


image.jpg
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Вырежи цилиндр из обычного бокса, назначь Edit Poly на результат и примени chamfer к нужным ребрам.
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
3d_spline
а вы не согласитесь со способом Downpressor ?
А ведь его способом все отлично получилось. И принцип и логика сразу понятна.
За ссылку спасибо, посмотрю обязательно.

red-rimm
прежде чем советовать попробовали бы
Эта идея та мне сразу и пришла, не знал как переход сделать от большого кол-ва ребер на окружности к квадрату, на котором их нет.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Да что тут пробовать..
Untitled_1.jpg
..выделяем необходимые ребра, применяем к ним chamfer. Получаем промежуточный результат. Потом аналогично работаем с другими ребрами. И всё аккуратно получается ) После можно поработать и с группами сглаживания.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
C TurboSmooth с 2 итерациями выглядит идеально

cylinder_n_box.jpg
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
povelitel , спасибо
red-rimm речь и идет про сглаживания, попробуй свою модель сгладить.
скачай у povelitel файл посмотри, понятен сразу принцип полигонального рисования.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
нет ничего сложного в том, что б ее сгладить ) либо smooth применить, либо использовать smoothing groups на уровне граней. то, что я предложил - имхо быстрее для конкретной задачи - не нужно нарезать ребра. а вообще, сам пользуюсь meshsmooth намного чаще, когда нужна сложная сглаженная модель без острых углов и торчащих граней.
Читают эту тему: