Сглаживание форм

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 46
Делаю сейчас одну бионическую форму. Не могу сгладить ее углы. Пробую Turbo smooth, сглаживание по группам, Mesh smooth, просто smooth, tesselate, а эффекты при всех случаях искажают форму и она получается вся в складках.
Подскажите альтернативу. Наверняка кто-то с этим сталкивался.
Спасибо!



NET.jpg
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Вы не сможете хорошо сгладить при такой сетке никаким модификатором
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Если я не ошибаюсь ваша бионическая форма это артемидовский светильник) ?
Скажите мыло скину если нужен. Правда делался он для дальних планов так что за достоверность не ручаюсь)

И про сетку обратите внимание что криво сглаживается у вас именно там где полигоны не 4-х угольные.
А из этого следует что надо сделать всё четырех угольниками.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Согласен с HAIN, сетка неправильная. Надо исправлять.
Сначала перебираем сетку ручками, удаляем лишние полигоны и заново их создаем с помощью Bridge и Cap. Цель - сделать так, чтобы в каждой вершине соединялось четыре ребра. Насколько это возможно. Потом можно выделить наиболее острые грани и сгладить их с помощью Chamfer. После этого скорее всего турбосмуз корректно применится.
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 46
Quote:
Если я не ошибаюсь ваша бионическая форма это артемидовский светильник) ?
Скажите мыло скину если нужен. Правда делался он для дальних планов так что за достоверность не ручаюсь)

И про сетку обратите внимание что криво сглаживается у вас именно там где полигоны не 4-х угольные.
А из этого следует что надо сделать всё четырех угольниками.
Это Genesy Lamp от Захи Хадид. Просто тащусь форм ее объектов. Очень хочу научиться строить такие. Хочу сделать идеальную ее модель.
Спасибо за совет, попробую применить.
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 46
А вообще, может кто дать совет по самому удобному способу построения подобной формы?
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Quote:
А вообще, может кто дать совет по самому удобному способу построения подобной формы?

Думаю лучше всего именно поликами рисовать.)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Включи use NURMS subdivision в едит поли и вперед. Не увлекайся кол-вом поликов, если мечтаешь научиться делать идеальные формы под сглаживание.
Используй симметрию.
Остальное только с опытом.
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 46
Quote:
Quote:
А вообще, может кто дать совет по самому удобному способу построения подобной формы?

Думаю лучше всего именно поликами рисовать.)

Уже лучше моделька выглядит. У меня на очереди еще столик Захи Хадид. Правда, еще нет идей, как его сделать. Ваши советы помогли.



image.jpg
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 46
Не идеально, но вот что получилось. Эта модель уже перемученная. На днях новую построю.


image.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Не идеально

Плохо, косяки видно сразу, и много.

Вотhttps://vimeo.com/41819055  

И тут в лучшем качествеhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038  
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 46
Quote:
Quote:
Не идеально

Плохо, косяки видно сразу, и много.

Вотhttps://vimeo.com/41819055  

И тут в лучшем качествеhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038  
О, спасибо большое. А еще есть туториалы по моделированию похожих форм?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
О, спасибо большое. А еще есть туториалы по моделированию похожих форм?

Это основы, этого достаточно. Это можно назвать цифрами от 0-9, и этих уроков, как и этих десяти цифр достаточно, чтобы сделать самую сложную форму и самое большое число в сотню разрядов.

Есть различные инструменты моделирования, не только способы. Например Graphite modelling tools, очень ускоряет работу.
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 46
Quote:
Quote:
О, спасибо большое. А еще есть туториалы по моделированию похожих форм?

Это основы, этого достаточно. Это можно назвать цифрами от 0-9, и этих уроков, как и этих десяти цифр достаточно, чтобы сделать самую сложную форму и самое большое число в сотню разрядов.

Есть различные инструменты моделирования, не только способы. Например Graphite modelling tools, очень ускоряет работу.

А, ясно. А то у меня целая стратегия моделирования. Пока тяжело придумать, какими инструментами работать. У меня на эту кривую форму ушло часов 8.
Читают эту тему: