Здраствуйте, подскажите как сделать фаски угла(угол выделен красным на скрине) чтобы при турбосмуче он был более острым. При обычной фаске через всю модель получаются видимые линии..
можно вес (weight) точки увеличить. это заострит. но будет заметная утяжка скорее всего. уплотнить сетку правильнее.
если не принципиален турбосмуз, но сделать сферу с сеткой поплотнее и отрезать вручную или булеаном лишнее
вопрос по моделированию для дальнейшего сглаживания, это глюк такой или есть тумблеры о которых я не знаю? в модельке нет двойных вывернутых и тд полигонов, все свэлдено, вобщем все как обычно, но при турбосмусе часть ребер ведет себя как с назначенным на них весом, проверил и вертексы, все обнулил, пробовал приатачить к "чистому" кубику, переделывал часть проблемной геометрии... как можно это побороть?
нашел как исправить, конвертировал в edit mesh затем снова в edit poly, помогло)