Сглаживание угла.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 4
Здраствуйте, подскажите как сделать фаски угла(угол выделен красным на скрине) чтобы при турбосмуче он был более острым. При обычной фаске через всю модель получаются видимые линии..


image.jpg

image.jpg
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned


Пожизненный бан
Добавлять поддерживающих граней
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно вес (weight) точки увеличить. это заострит. но будет заметная утяжка скорее всего. уплотнить сетку правильнее.
если не принципиален турбосмуз, но сделать сферу с сеткой поплотнее и отрезать вручную или булеаном лишнее
Репутация: 0
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 4
Поддерживающие грани это как?
PS кутом нарезал других граней, но всё равно что-то не то, вообщем совсем потерялся уже..


image.jpg

image.jpg
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned


Пожизненный бан
Скачай и посмотри, много вопросов отпадет. Для начального понимания самое то :http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038  
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Kllik,
sharp_corner.jpg
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
вопрос по моделированию для дальнейшего сглаживания, это глюк такой или есть тумблеры о которых я не знаю? в модельке нет двойных вывернутых и тд полигонов, все свэлдено, вобщем все как обычно, но при турбосмусе часть ребер ведет себя как с назначенным на них весом, проверил и вертексы, все обнулил, пробовал приатачить к "чистому" кубику, переделывал часть проблемной геометрии... как можно это побороть?



lol.jpg

lolo.jpg


lolol.jpg

нашел как исправить, конвертировал в edit mesh затем снова в edit poly, помогло)
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Это глюк. Бывает часто.
Лечится конвертацией в Editable Poly. (Без Editable Mesh, сразу)
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Это глюк. Бывает часто.
Лечится конвертацией в Editable Poly. (Без Editable Mesh, сразу)
Читают эту тему: