подскажите,как сгладить модель в этих местах, то есть в поворотах. Подготавливаю модель для производства и необходимо чтоб она была сглажена. в таком виде станок режет по таким вот ломанным полигонам. а нужен гладкие поворот и углубления. Фаска не нужна.
Попробуйте добавить модификатор Turbosmooth с опцией separate by: smoothing groups
это же по Полигонам,он сделает скругление грани.
Почему ? если выбрать для каждого ряда полигонов свою группу, то при использовании "галочки" на smoothing groups - скругляться будут полигоны только по группам, а места соприкосновения групп останутся неизменными...
Есть несколько способов использовать сглаживание и контролировать сглаживание фасок, как уже писали, использовать smoothing groups в первом turbosmooth, сглаживание будет зависить от сделанных групп, но с верху добавить еще turbosmooth который будет создавать доп. сглаживание между между группами, размер фаски будет зависеть от итераций первого turbosmooth, второй способ, вместо turbosmooth добавить chamfer а сверху turbosmoth, можно использовать crease с opensubdiv.
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Привет.Вот такая топология
вот такая проблема со сглеживанием
делаю я так группы так (каждый цвет отдельная группа)
делаю так для того чтобы избежать такой проблемы при турбике
Вопрос, как получить однородную группу при этом чтобы не вылазили вот такие артефакты при турбике и при этом не меняя топологию? както через crease с opensubdiv.?Но я не нашел там как дивайдить по группам сглажевания
Вариант с такой топологией мне не нравится потому что я не смогу нормально растащить все эйджы что бы они мне не портили сглажевание