сгладить определенные полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 6


https://ibb.co/j7YLcS + мультиакк

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
подскажите,как сгладить модель в этих местах, то есть в поворотах. Подготавливаю модель для производства и необходимо чтоб она была сглажена. в таком виде станок режет по таким вот ломанным полигонам. а нужен гладкие поворот и углубления. Фаска не нужна.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Попробуйте добавить модификатор Turbosmooth с опцией separate by: smoothing groups
На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 6


https://ibb.co/j7YLcS + мультиакк

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Sean:
Попробуйте добавить модификатор Turbosmooth с опцией separate by: smoothing groups

это же по Полигонам,он сделает скругление грани.

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев
Цитата EvgenNovak:
Цитата Sean:
Попробуйте добавить модификатор Turbosmooth с опцией separate by: smoothing groups

это же по Полигонам,он сделает скругление грани.

Почему ? если выбрать для каждого ряда полигонов свою группу, то при использовании "галочки" на smoothing groups - скругляться будут полигоны только по группам, а места соприкосновения групп останутся неизменными...

На сайте c 29.11.2006
Сообщений: 29
Если это Sweep или тому подобное то надо в сплайне накрутить "Steps" в свитке "interpolation"
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
Может chamfer использовать?
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Есть несколько способов использовать сглаживание и контролировать сглаживание фасок, как уже писали, использовать smoothing groups в первом  turbosmooth, сглаживание будет зависить от сделанных групп, но с верху добавить еще turbosmooth который будет создавать доп. сглаживание между между группами, размер фаски будет зависеть от итераций первого turbosmooth, второй способ, вместо turbosmooth добавить chamfer а сверху turbosmoth, можно использовать crease с opensubdiv.
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Привет.Вот такая топология

вот такая проблема со сглеживанием 

делаю я так группы  так (каждый цвет отдельная группа)

делаю так для того чтобы избежать такой проблемы при турбике 

Вопрос, как получить однородную группу при этом чтобы не вылазили вот такие артефакты при турбике и при этом не меняя топологию? както через crease с opensubdiv.?Но я не нашел там как дивайдить по группам сглажевания

Вариант с такой топологией мне не нравится потому что я не смогу нормально растащить все эйджы что бы они мне не портили сглажевание

На сайте c 29.11.2006
Сообщений: 29
Orome, выбираете ребра которые хотите сделать острыми, жмете кнопку "Select and manipulate", накручиваете "Crease" сколько вам надо.

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава

спасибо!

Читают эту тему: