Сглаживание лоу поли модели стула.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.12.2010
Сообщений: 14

Пробую сделать игровую модель. Никак не могу разобраться со сглаживанием.

Была хай поли. Сделал ретопологию в 3ds max, но перекрестье сглаживается как-то "смято". Пробовал отредактировать сглаживание через edit normals, но результат получался только хуже. Может быть есть какой-то способ, кроме как настраивать такие проблемные участки вручную?

https://cloud.mail.ru/public/8nfT/3FhzLVGoy 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Это трианглы. Всё что ты можешь с ними сделать это перевернуть (edit triangulation).

Если тебе нужен этот стул под турбосмус, то всё нормально. Если нет, то добавь там 1-2 лупа с помощью Flow Connect в риббоне.

На сайте c 30.12.2010
Сообщений: 14
Цитата -NiK-:

Это трианглы. Всё что ты можешь с ними сделать это перевернуть (edit triangulation).

Если тебе нужен этот стул под турбосмус, то всё нормально. Если нет, то добавь там 1-2 лупа с помощью Flow Connect в риббоне.

Локальное уплотнение сетки помогает. Спасибо.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Ретоп не корректно сделал. Форма профиля потерялась. Сейчас она более скругленная. Добавь ейджей. И проблема уйдет сама.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
Jojowin, алгоритм работы нормалей в 3ds max немного устарел, потому вам придётся либо работать в другом пакете (модо\майя, к примеру), либо пару часов просидеть в edit normals, либо воспользоваться данным скриптом . Так же можно поработать с триангуляцией как сказал спикер выше.
Читают эту тему: