есть встроенный scatter в маске - им легко такое можно сделать.
лучше как основу брать ГеоСферу. Тогда можно попробовать скаттерирование по центрам полигонов
есть встроенный scatter в маске - им легко такое можно сделать.
лучше как основу брать ГеоСферу. Тогда можно попробовать скаттерирование по центрам полигонов
Bondarov
ну логотип то в векторе нарисован - не сильно с точностью геометрии заморачивались. да и не совсем кубы одинаковы. Примерно одинаковы лишь элементы в четырёх "рядах" - двух вертикальных и двух горизонтальных. Они чуть заужены к полюсам шара. Размножить их проще арраем или вращением с привязкой по градусам (пивот элемента в центр шара поставить) а все остальные очень искажённые фигуры... Если задумка в 3d его вращать - это будет видно