Шейдинг (затемнение ) на модели

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2022
Сообщений: 9
Здраствуйте .Почему происходит так и как это исправить .?Если сглаживать авто ,то все отлично !под турбосмусом сетка натягивается и есть искажения .точки вэлдил . И контрольный вопрос .Почему иногда точку нельзя удалить .(внутри будто повторный сплайн ). 

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата Ymkka:
Здраствуйте .Почему происходит так и как это исправить .?Если сглаживать авто ,то все отлично !под турбосмусом сетка натягивается и есть искажения .точки вэлдил . И контрольный вопрос .Почему иногда точку нельзя удалить .(внутри будто повторный сплайн ). 

Скачайте скрипт IFWNormalsFree должно помочь. А точку попробуйте TargetWeld к ближайшей сделать.

На сайте c 06.05.2022
Сообщений: 9
Цитата Borka82:
Цитата Ymkka:
Здраствуйте .Почему происходит так и как это исправить .?Если сглаживать авто ,то все отлично !под турбосмусом сетка натягивается и есть искажения .точки вэлдил . И контрольный вопрос .Почему иногда точку нельзя удалить .(внутри будто повторный сплайн ). 

Скачайте скрипт IFWNormalsFree должно помочь. А точку попробуйте TargetWeld к ближайшей сделать.

Спасибо большое ,скрипт хорошее дело ,но почему возникает такое ?это дело в сетке или дело в самом отображение ?)Если у кого то есть хорошая информация про геометрию и  построение сетки в 3д моделирование ,дайте знать ).Вам спасибо за ответ !попробуем !

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата Ymkka:
Цитата Borka82:
Цитата Ymkka:
Здраствуйте .Почему происходит так и как это исправить .?Если сглаживать авто ,то все отлично !под турбосмусом сетка натягивается и есть искажения .точки вэлдил . И контрольный вопрос .Почему иногда точку нельзя удалить .(внутри будто повторный сплайн ). 

Скачайте скрипт IFWNormalsFree должно помочь. А точку попробуйте TargetWeld к ближайшей сделать.

Спасибо большое ,скрипт хорошее дело ,но почему возникает такое ?это дело в сетке или дело в самом отображение ?)Если у кого то есть хорошая информация про геометрию и  построение сетки в 3д моделирование ,дайте знать ).Вам спасибо за ответ !попробуем !

Это происходит из-за кривого отображения нормалей в максе, фирменная фишка, они в 22 версии даже модификатор запилили для исправления ее.

На сайте c 06.05.2022
Сообщений: 9
Цитата Borka82:
Цитата Ymkka:
Цитата Borka82:
Цитата Ymkka:
Здраствуйте .Почему происходит так и как это исправить .?Если сглаживать авто ,то все отлично !под турбосмусом сетка натягивается и есть искажения .точки вэлдил . И контрольный вопрос .Почему иногда точку нельзя удалить .(внутри будто повторный сплайн ). 

Скачайте скрипт IFWNormalsFree должно помочь. А точку попробуйте TargetWeld к ближайшей сделать.

Спасибо большое ,скрипт хорошее дело ,но почему возникает такое ?это дело в сетке или дело в самом отображение ?)Если у кого то есть хорошая информация про геометрию и  построение сетки в 3д моделирование ,дайте знать ).Вам спасибо за ответ !попробуем !

Это происходит из-за кривого отображения нормалей в максе, фирменная фишка, они в 22 версии даже модификатор запилили для исправления ее.

Так отлично .А как модификатор называется в 2022 ?.И еще вопрос )а в корону случайно ,не сделали ,чтобы можно было рендерить от видеокарты своей ?

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1123
Калининград
Это не нормали а одна группа сглаживания накинутая на все полигоны
На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата Ymkka:
Цитата Borka82:
Цитата Ymkka:
Цитата Borka82:
Цитата Ymkka:
Здраствуйте .Почему происходит так и как это исправить .?Если сглаживать авто ,то все отлично !под турбосмусом сетка натягивается и есть искажения .точки вэлдил . И контрольный вопрос .Почему иногда точку нельзя удалить .(внутри будто повторный сплайн ). 

Скачайте скрипт IFWNormalsFree должно помочь. А точку попробуйте TargetWeld к ближайшей сделать.

Спасибо большое ,скрипт хорошее дело ,но почему возникает такое ?это дело в сетке или дело в самом отображение ?)Если у кого то есть хорошая информация про геометрию и  построение сетки в 3д моделирование ,дайте знать ).Вам спасибо за ответ !попробуем !

Это происходит из-за кривого отображения нормалей в максе, фирменная фишка, они в 22 версии даже модификатор запилили для исправления ее.

Так отлично .А как модификатор называется в 2022 ?.И еще вопрос )а в корону случайно ,не сделали ,чтобы можно было рендерить от видеокарты своей ?

Называется Weighted Normals. Corona пока не умеет на GPU рендерить, но они в будущем рассматривают такую возможность.

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2021/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-6BFC22D5-D9DA-45BC-87A7-D95BFAD083E1-htm.html  
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата ThePoloid:
Это не нормали а одна группа сглаживания

Группы сглаживания это не нормали?))
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Скажите как исправить эти заломы, т е выровнять геометрию. Группа сглаживания одна, модификатор смус не помог. 21-й макс. Сетка именно такого плана должна быть. Модификатор Weighted Normals не помог

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Нормали? Ещё попробовать на неё запечь нормал мап с хай поли.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

скорей всего косяк в высоте вертексов от симетрите и проверьте 

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
PaulKorenchuk Такое чувство буд то точка на заломе ушла вниз с общей плоскости. Выделите точку, нажмите релакс. Можно еще ребра по кругу и нажать альт+2
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Цитата Manax:
Спасибо. Не помогло.

Цитата GodModeling:

скорей всего косяк в высоте вертексов от симетрите и проверьте 

Скорее всего всей модели кабздец. Руками тягать точки уже не вариант. Попробую эту часть скопировать с нормальной половины, но если бы такая ситуация была на всем участке то не могу сообразить как исправить. Спасибо

Цитата Manax:
PaulKorenchuk Такое чувство буд то точка на заломе ушла вниз с общей плоскости. Выделите точку, нажмите релакс. Можно еще ребра по кругу и нажать альт+2

Спасибо, но не помогло

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Модель симметричная? Отзеркалить можно.
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Попробуйте модификатор edit normal накинуть, выделить все ctr+a нормали а нажать unifi
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1453
Россия!
Цитата PaulKorenchuk:

Скажите как исправить эти заломы, т е выровнять геометрию. Группа сглаживания одна, модификатор смус не помог. 21-й макс. Сетка именно такого плана должна быть. Модификатор Weighted Normals не помог

Нужно сделать унификацию нормалей, чем угодно. Можете накинуть Turn to Poly, далее конвертируете в Poly, настраиваете веса нормалей, скриптами или встроенным модификатором.Можно сразу накинуть скрипт или модификатор, в нем выделить все нормали и нажать ан кнопку Unify, а дальше опять же настраивать нормали по пороговому значению или вручную

На сайте c 21.02.2021
Сообщений: 22
Планета Земля
Цитата Shuningdek:
Assalomu alaykum.Nega bunday bo'lmoqda va buni qanday tuzatish mumkin?Agar siz mashinani silliqlashtirsangiz, unda hammasi joyida!Turbosmus ostida to'r cho'zilib ketgan va buzilishlar mavjud. Va xavfsizlik savoli. Nima uchun ba'zida nuqtani o'chirib bo'lmaydi? (Ichkarida takrorlangan splayn kabi). 

добавить отсечки

Читают эту тему: