show hardware map in viewport

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск

В Vray NEXT не могу найти вот эту кнопочку: показывает действие нормалмапы во вьюпорте

https://youtu.be/fSsyG28KKWc?t=342 

Серьезно?

Все накладывают карты нормалей вслепую?

На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 53
Saint Petersburg
Цитата UVVN:

В Vray NEXT не могу найти вот эту кнопочку: показывает действие нормалмапы во вьюпорте

https://youtu.be/fSsyG28KKWc?t=342  

Серьезно?

Все накладывают карты нормалей вслепую?

если перейти с уровня материала на уровень битмапины то должно показать. Или как вариант уйти в режим нодового редактора материала и там показать выбранную битмапину

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
Цитата JACK_AERO:

если перейти с уровня материала на уровень битмапины то должно показать. Или как вариант уйти в режим нодового редактора материала и там показать выбранную битмапину

Показать битмапину - это не наш метод. Нужно увидеть как она выдавливает.

Рендер в риалтайме - вариант, но зачем, если вот на видео, можно вертеть объект и смотреть выдавливание во вьюпорте.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата UVVN:
Цитата JACK_AERO:

если перейти с уровня материала на уровень битмапины то должно показать. Или как вариант уйти в режим нодового редактора материала и там показать выбранную битмапину

Показать битмапину - это не наш метод. Нужно увидеть как она выдавливает.

Рендер в риалтайме - вариант, но зачем, если вот на видео, можно вертеть объект и смотреть выдавливание во вьюпорте.

VRay Viewport IPR - единственный способ. VRay тут особо нельзя винить - отображение шейдеров во вьюпорте это задача автодеска, и они, видимо, решили лимитироваться только своими шейдерами. В принципе, что мешает пользоваться стандартными шейдерами, если вы моделите?

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
Цитата Oleg.budeanu:

VRay Viewport IPR - единственный способ. VRay тут особо нельзя винить - отображение шейдеров во вьюпорте это задача автодеска, и они, видимо, решили лимитироваться только своими шейдерами. В принципе, что мешает пользоваться стандартными шейдерами, если вы моделите?

Да со стандартным работает. Ну хоть так. Спасибо

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
UVVN в последних максах вьюпорт полноценно отображает только стандартные маты и арнольдовские, для вирея и короны только интерактив
Читают эту тему: